6

12 0 2
                                    

POV: Наташи           
Сообщение*
Д) привет в 4:30 у школы ок?
Н) ок
Выглянув на часы я поняла что до встречи осталось 30 минут а я ничего не собрала .Со скоростью света накинув на себя пальто я выбежала из подъезда и помчалась к школе.
***
Подходя к назначенному месту. Я заметила как Даниэль  уже там стоит и дружелюбно машет рукой. Я помахала в ответ. Встретившись он обнял меня,   такое действие от него я не ожидала и  раскрасневшись словно помидор ответила на объятия. В животе летали бабочки , а сердце участило свой пульс в 1000 раз . Отстранившись друг от друга я ещё несколько секунд разглядывала его темно-карие глаза и просто тонула в них.
Вдруг в моей голове что-то ёкнуло и я помчалась домой...
ЧТО Я СДЕЛАЛА¡??!??!?;?

POV: Даниэля
Через минуту после того как я подошёл к школе я увидел как навстречу ко мне идёт Наташа. Я помахал ей она сделала тоже самое.    пришла просто невероятная мысль сам не понимаю откуда она взялась. Мне больше всего на свете захотелось обнять мою одноклассницу. Через несколько секунд мы уже стояли в объятиях, когда мы отстранили друг от друга между нами возникло неловкое молчание и вдруг Наташа убежала! УБЕЖАЛА?!!
Зачем я её обнял?  Дурак ! Всё испортил!

чужестранец в нашей школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя