Город Торгримар
Торгримар - пограничный город Королевства Ваал. Множество лет этот город оспаривался между ваалийцами и рубелионцы. После Великого Крестового Похода (Так жители Торила окрестили войну с Ан'Карайтом) Король Ваала Эгберт Второй и Король Рубелиона Элла Первый, уставшие от войны, заключили мирный договор, по которому Торгримар объявляется автономным городом в составе Ваала. Закрепился этот договор браком между дочерью Эгберта и сыном Эллы. С тех пор этот город населяют как Ваалийцы, так и Рубелионцы. Город находился на экономически выгодном месте и потому стал одним из торговых центров Торрила. Но более всего, этот город прославился своей Гильдией Авантюристов. В городе находился целых три группы Серебряных Авантюристов. Серебряные Авантюристы были сравнимы с лучшими воинами Торила. Но к большому сожалению Эгберта, Торгримар не привлёк к себе не одну группу Золотых Авантюристов, что были самыми близкими по силе к Легендарному Ордену Священного Дракона.
Поздней ночью, по узким переулкам шло четверо человек. Впереди шёл мужчина одетый в тяжёлые латные доспехи. Позади шла девушка в длинной рясе с одетым капюшоном. Рядом с ней шёл седой старик, одетый в белую рясу священника. И наконец, там был худой мужчина, одетый в чёрные одежды, которые давали ему вид следопыта. Пока они шли, священник обратился к мужчине впереди.
- Регдан, ты уверен что это хорошая идея?
- Расслабься Якоб, даже если это ловушка, мы легко сможем справиться с любой угрозой.
В их разговор вмешалась девушка.
- Кто вообще наш наниматель?
- Да хрен его знает. В его письме имя не было указано. Он просто представился буквой К.
- Хоть указано что за задание?
- Нет, но сказал что награда будет столь щедрой, что мы сможем купить себе несколько роскошных дворцов. Да Аврелия, твоя мечта купить себе замок и кучу слуг будет наконец исполнено.
- Надеюсь что ты прав.
Они прошли еще некоторое время и потом Регдан обратился к следопыту.
- Ну как Брэйн, ты его чувствуешь?
Следопыт заострил свой слух и через несколько секунд ответил.
- Нет, я не ощущаю ни чьего присутствия.
Якоб немного почесал свою бороду и пессимистично сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камень Желаний
FantasyТорил - континент посреди Великого Океана. Торил прошёл сквозь множество эпох и войн. Сейчас - 30 год четвёртой эры, называемой Эрой Рассвета. Тридцать лет прошло после очередного вторжения демонов, в конце которого, отважные герои, величавшие себя...