В зелёном прекрасном лесу произошла бойня. Было гигантское количество трупов. Некие фигуры, одетые в латные доспехи, выбрасывали трупы в одну глубокую братскую могилу. В самой глубине этой ямы, зажатый десятками трупов как сверху так и снизу, лежал старик. Он ели дышал в этом трупном смраде. Прямо на его лице, лежала отрубленная голова со своим безжизненным взглядом. Старик чувствовал что давление сверху только усилиловалось. Внезапно, он начал шептать.
– Милосердные боги, клянусь что если я переживу сегодняшний день, я навсегда брошу свои эксперименты. Я уеду в какую то деревню и буду каждый день молиться вам. Я займусь благотворительностью и буду славить ваши имена.
В ответ на это, он услышал смех латных воинов.
– Да уж, их здесь дохрена. Что делать будем? Сожжём или закопаем?
– Закопаем, а за нас работу доделает землица. Чёрт так не хотелось убивать некоторых из них. Там были такие превосходные девицы. Но что поделать? Погоди... кто ты мать твою такой?
Потом старик начал слышать звуки боя. Точнее, ужасные душераздирающие крики с поверхности. Когда последний крик затих, он начал чувствовать как давление сверху начинало потихоньку слабеть. Он даже мог почувствовать как трупы начинают двигаться. И через пару минут, голова лежащая на его лице поднялась в воздух. И первое что увидел старик это полную луну и человека с таким знакомым для него лицом. Он стоял прямо у ямы, смотря старику прямо в глаза. На его плече сидел чёрный ворон с красными глазами. Старик глядя в такие же кроваво–алые глаза у человека, прошептал имя.
– Карион.
– Сколько лет сколько зим, Эрандур. Гляжу время тебя совсем не пожалело.
Старик ещё немного посмотрел на него и потом посмотрел на небо. Взяв воздух в рот, он завопил.
– БОГИ, ВЫ СОВСЕМ ОХРЕНЕЛИ. ТУПЫЕ НЕБЕСНЫЕ МУДАКИ. ЛУЧШЕ БЫ ДАЛИ МНЕ СДОХНУТЬ ЧЕМ ВСТРЕЧАТЬСЯ С НИМ!!!
Карион посмеялся над его реакцией. Эрандур всё ещё был зажат несколькими трупами. Карион взмахнул пальцем и они также поднялись в воздух. Тело Эрандура наконец было свободно. Но Карион заметил несколько глубоких порезов и одну колотую рану на его теле. Он понял что Эрандур сам не поднимиться. Потому он снова взмахнул пальцем и на сей раз взлетел Эрандур. Его тело приземлилось прямо перед Карионом. Он наклонился над ним и положил руку на его тело. И из его руки полился золотой свет, который нёс в тело Эрандура невероятно приятное тепло, исцеляя его раны. И вот через пару секунд все его порезы исчезли. И хоть он все ещё был покрыт кровью, а из его тела несло трупным запахом, он смог подняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камень Желаний
Viễn tưởngТорил - континент посреди Великого Океана. Торил прошёл сквозь множество эпох и войн. Сейчас - 30 год четвёртой эры, называемой Эрой Рассвета. Тридцать лет прошло после очередного вторжения демонов, в конце которого, отважные герои, величавшие себя...