часть 1:"Самый лучший день рождения"

110 4 0
                                    

У Флиппи наступил день рождение, он как обычно сидел за окном и наблюдал за своими друзьями:Каддлс и Тузи играли в мяч, Петунья и Гигглс просто общались на лавочке, а Лампи красил забор. Возможно там ещё кто-то был но из-за окна невозможно было перевести взгляд на других, к.т. зона виденья была уже заграненна, но если не высунуть голову. Флиппи наблюдал и параллельно думал: — "А они случайно не забыли про мой день рождение?..." — Но он не стал им об этом спрашивать, потому что боялся что помешает им. И закончя наблюдение за своими знакомыми, он пошел пить таблетки, ведь у него есть проблемы со психикой и раздвоение личности. Он открыл дверце шкафчика где была нужная банка с таблетками и другие средства. Взяв ее, он раскрыл ладонь и насыпал туда 2-е таблетки, но забыв что нельзя пить больше 2-х таблеток, он насыпал туда ещё парочку, кинул себе в рот и запил их водой. После принятия, он закрыл дверце шкафчика и пошел прогуляться на улицу. Уже собравшись, он вышел из дома. Идя по дороге он вдалеке увидел своих друзей, и как только он собирался к ним подойти, они сразу куда-то ушли. Флиппи расстроился, ведь он даже не мог с ними поговорить ещё утром, сделав грустное лицо, он пошел обратно домой. Уже вернувшись, он ушел заниматься своими делами. Закончив их, он уже смотрел телевизор, как вдруг в дверь постучались, Флиппи сам этого не ожидал. Встав с дивана, он пошел ее открывать. распахнув ее, из нее были видны друзья Флиппи с подарками, те сразу набросились на Флиппи с поздравлениями и обьятиями. Флиппи явно такого не ожидав, подумал про себя: — "Всё таки не забыли...". Флиппи улыбнулся им и поблагодарил, каждый по очереди начал дарить Флиппи свой подарок и первым был Каддлс:он подарил Флиппи приставку чтобы он мог в нее играть в свободное время, Тузи подарил ему настолки чтобы он с ними играл, когда ему будет скучно, Гигглс подарила кухонные приборы, Петунья моющие средства, а Флэки не знала что подарить Флиппи и решила что это будет зеркало чтобы он смотрел на себя через него в любое время и тоскать где угодно, она протянула его к Флиппи и тот с радостью его принял, и другие подарили что-то свое, Флиппи был очень им благодарен и улыбнулся и те ответили взаимностью. Он позвал всех гостей на чай и все согласившись, сразу пошли вместе с ним, все помогли Флиппи накрыть стол и сразу приступились за еду. Каждый из них начал рассказывать смешные истории и шутки а те хором смеяться. На день рождение Флиппи делали всё что угодно:танцевали, пели, устраивали всякие игры и т.д. После веселого и счастливого праздника, все пошли домой попрашавшись с Флиппи и тот ответил тем же. Когда друзья именинника ушли, Флиппи собрался заняться уборкой, после долгих мучений, он пошел в ванну чтобы почистить зубы. Флиппи зайдя в ванную, открыл дверце шкафчика где была зубная щетка с паткой, достав 2-е нужные вещи, он начал чистить зубы. Но спомнив что у него есть зеркало которое подарила ему Флэки, быстро побежал за ним. Взяв его, он обратно выбежал в ванну. Флиппи перевел на себя зеркало и вроде бы отражение как отражение, и продолжил чистить зубы. После чистки он пошел спать взяв с собой зеркало чтобы по утрам смотреть на себя, положил его на тумбочку. Но не расщитав насколько метров оно будет там лежать, зеркало упало на пол и разбилось, не раслывшись громкий шум сзади себя, Флиппи уже быстро заснул после такого тяжелого, но счастливого дня.

ЗазеркальеМесто, где живут истории. Откройте их для себя