Инцест (лат. incestus —
«преступный, греховный»), или кровосмешение, — половая связь между близкими кровными родственниками (родителями и детьми, братьями и сёстрами)-блять...-Шёпотом произнёс Никита, читая Википедию.
Рядом прошла сестра с полотенцем в душ. Разширились зрачки, тихо подойдя к двери.Медленно и тихо отодвинув дверь, парень затаил дыхание и наблюдал за оголеным телом младшей сестры.Закрыв шторку казалось, что она его заметила и парень быстро ушол в свою комнату,тяжело дыша.
-Боже...Маша..-На лице появилась улыбка. Вряд-ли она обозначала, что то хорошееТем временем сестра все же заметила, что-то, застыв в ванне обернулась, из-за шторки было видна приоткрытая дверца.Машу охватила паника и она быстро закрыв дверь залезла обратно.У неё появилась паранойя, вдруг кто-то смотрит, наблюдает.
В голове 16-ти летнего парнишки бушевали мысли: "Как же уложить мою сестрёнку к себе в кровать."
А что же мать, она в это время бегала голышом по улицам города. Это было её развлечение, оно помогало ей расслабиться и вам советую. Мой читатель уже 16 раз её ловили в разных участках. Вернувшись домой, мать оделась в пижаму и включив телек, уселась на кресло у окна.
-Срочные новости из тюрьмы сбежал заключённый-убийца, он может находиться на улицах ... и ... можете увидеть его на экране, особая отличительная черта у него нет ногтей на левой руке, рост 172 на этом все, оставайтесь дома -Подняв бровь возмутилась мать типо:"кому оно надо бл", а отец здох в ДТП и всем похуй, уже давно.