Когда начинается дождь, все стараются от него скрыться, будто он способен обнажить все секреты людей. Все бегут от дождя, а я бегу к нему. Мне комфортно, уютно и спокойно. Наверное, это связано с детством и воспоминаниями, которые греют душу. Странно, под дождём я мокну и замерзаю, но сердцу становится тепло.
Я живу в городе, где осадки - нормальное явление, зонт - обязательный атрибут, но строго в виде трости, иначе ветер не пощадит ни зонт, ни вас.
Скоро лето, а значит наступит сезон тёплых ливней, таких любимых и ожидаемых. Это лето откроет новую главу моей жизни, где университет будет позади, а на горизонте ждёт по-настоящему взрослая жизнь, работа и далёкое будущее. Страшно ли мне? Не особо. Я знаю, чем хочу заниматься, где работать и куда съездить. Это подобно ливню в тёплое время года - ты знаешь его наизусть: каков он на запах и вкус. И пускай ранее я не писала прозу и держала перо только во время написания стихотворений, мне интересно попробовать себя в чём-то новом.
И так, я молода и нахожусь на пороге окончания университета, мне 22 и я очень жду лета. Я знаю, что ждёт меня в будущем и чувствую, что это будет безумно интересно и увлекательно. Если сильный ветер собьёт меня с ног, дождь поможет мне подняться и идти дальше. Я на пороге доселе невиданного лета, с ароматом новой жизни и весёлых приключений...