О симпатии: взаимной и нет

0 0 0
                                    

Каждый из нас рано или поздно задаётся вопросом: сказать или промолчать о своих чувствах? Согласна, у каждого находится свой ответ, но от этого вопрос не перестаёт быть сложным... С одной стороны, признавшись, мы снимаем с себя часть ответственности и груза (за угрызение внутреннего голоса, который просил сказать), также избавляемся от неопределённости, ведь ответ расставит все точки над «и». Всяко лучше, чем томиться в ожидании и строить иллюзии. Этот вариант пресекает малейшие шансы для мечтаний. С другой стороны, мы хотим, чтобы нам признались (если, конечно, нам самим симпатичен человек), это же так приятно. Блаженно чувство осознания взаимной симпатии, особенно, если человек, проявляющий её к вам, достоин вас. Но и здесь присутствует обратная сторона медали: вы попросту можете не нравиться человеку или нравиться не настолько достаточно, чтобы он предпринимал какие-то усилия. Худшим исходом будет то, что человеку не хватит смелости. Хотя, если дело в последнем, вам такой человек рядом вряд ли нужен.
Считаю, что у нас должна быть смелость говорить о собственных чувствах, не особо важно, кто первым признается, главное - не сделать этого слишком поздно, когда объект вашей любви или симпатии остыл, разлюбил, разочаровался. Этот вопрос всегда ввергает меня в ступор, ибо не всегда хочется говорить первой, что-то предпринимать или же, в конце концов, выглядеть глупо... Возможно, я усложняю себе жизнь этим, но если мне не сказать о своих чувствах, я не пойму их, сколько бы действий и намёков не было предпринято. Одна моя подруга сказала мне, что если тебе кто-то нравится, нужно признаться и получить ответ сразу, а не мучиться, если симпатия не взаимна - двигаться дальше. Всё гениальное -просто.
Иногда собственные мысли пожирают меня. А как именно вы смотрите на этот вопрос?

Бесконечные ливни/Максимы Место, где живут истории. Откройте их для себя