Проснувшись рано утром ты выпила стакан воды и посмотрела на время. По телефону показывало 8 утра
Т:ах~как то я сегодня рано
Встав с кровати ты направилась в ванную, он находилась прямо в комнате. Открыв дверь ты подошла к умывальнику. Промыв лицо и почистив зубы направилась к гардеробу переодеваться.
Т:так нужно сегодня в тц съездить
Посмотрев несколько полок смогла подобрать такое сочетание
Так же выставила пост в Инстаграм с давно заготовленной фотографией
"Если ты не можешь меня смущать только внешностью, тебе меня не одалеть"
Т:главное что бы тот мудила не писал
Под мудилой ты имела в виду своего бывшего. Который только пользовался твоими деньгами.
Выйдя из комнаты ты увидела Никиту которой стоял рядом с дверьюТ:привет, давно здесь стоишь?
Н:с 7 утра
Т:ясно, нам сегодня нужно опять в город съездить
Н:хорошо, во сколько планируете выезд?
Т:сейчас я кофе выпью и поедим
Н:как скажетеТы направилась на кухню, а Никита за машиной. После того как попила кофе выходишь на улицу и опять видишь как Никита с кем то разговаривает по телефону.
Немного приблизившись услышала часть разговораН:Дианочка, потерпи ещё немного я почти собрал всю сумму.......
Я надеюсь он тебя не трогает?......
Солнышко моё, потерпи, я скоро тебя заберу....
Да, с ней всё хорошо....
И мальчики идут на поправку....
Дааа... И отцу тоже тяжело с заработком....
Давай береги себя, а то мне сейчас выговор выстовят....Н:почему она выбрала именно это....
Т:что это?Никита шарахается и смотрит на тебя. На лицо уже поступило несколько копель пота и глаза немножко вздрогнул
Н:ничего, вы готовы?
Т:ДаТы садишься в машину и Никита заводит двигатель.
После того как выезжаете из комплекса ты всё же начинаешь разговорТ:Никита, кто такая Диана?
Н:моя сестра
Т:младшая?
Н:младшей сестры никогда не было. А Диану пришлось было отдать богатому человеку что бы закрыть долг и матери на лечение. Она мой близнец, ей пришлось уехать в другую страну, а у меня появился вариант здесь. Теперь я должен выплатить за неё залог что бы забрать.......... Я сегодня так забегалась по квартире с этой чёртовой уборкой. Что совсем забыла выложить историю....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель🤤
FanfictionТы жила обычной жизнью пока мать не решила нанять телохранителя. Он был не первый, но возможно и последний......