"1"

110 2 0
                                    

- Я не когда раньше не верила в любовь на расстояние . Мне это казалось все бредом... Ну как такое может быть ?! Люди не разу не видавшие друг друга в живую , а любят до безумия и ревнуют еще при этом ! Да все это сказки и полнейший бред : - думала я , пока сама не вляпалась что то подобное . Я не когда даже и представить не могла , что это реально очень сильно цепляет . В один момент , в моих глазах стали все парни безразличны после знакомства и общения с ним( да именно с тобой ) . Блин да нас разделяют тысячи километров , а меня реально тянет к нему . Я живу с надеждой поскорее увидеться с ним и не отпускать . Вы наверное подумаете я свехнулась или что т.п. , но нет ребят , вы ошибаетесь . А может даже кто то меня поймет , все может быть.

- Наташа , иди кушай . Сказала ей тетя , хватит мечтать

-Иду , не дают даже помечтать . Со смехом сказала я

- О чем мечтаешь или точнее о ком? С ухмылкой спросили они меня ...

- Да так , не о чем

-Ой да ладно тебе смущаться , вот сейчас ты вообще сама себя сдала. Кто он , откуда , когда успела уже познакомиться ? И давай меня вопросами забрасывать

-Так , вы вроде меня есть позвали . А сами вопросами всякими закидываете . Не о ком я не мечтаю , все давайте кушать. Проворчала я , вся покрасневшая .

Не дадут поесть спокойно , подумала я . Тут прибежал кот Томас и уволился мне на коленки и давай мурлыкать . Вскоре я осталась одна дома , было скучно думаю зайти что ли в какой нибудь чат по прикалываться .

-Блин , здесь нормальные люди вообще есть кроме этих дрочеров.
Стоило заикнуться как тут попались , два веселых парня попались .


"Просто будь рядом"Место, где живут истории. Откройте их для себя