"3"

44 2 0
                                    

Эта ночь для меня была самой длинной , я лежала обдумывала все мелочи . Томас лежал у меня на животе и мурлыкал . Охрана моя от всяких кошмаров ( нет я не то чтобы верю в эти сказки , ну для страховки можно) Блин без музыки тут не обойтись , только так в лень иди в другую комнату. Придется поднимать свою ленивую попу , о заодно и чаю налью . 

- Блин , да куда я их положила , в этой темноте фиг что увидишь .  Спотыкнулась об тапочки . Ходячая проблема , ёмае . Да где же они...

- Не спится что ли?

Испуганная я , заикаясь махая руками и ногами ответила -Ааа не ешь те меня , я все отдам , только не ешь.

- Ты что орешь то , это я ! Смеясь надо мной , ответил дядя

- Фууу блин , что пугаешь то? Ты хотя бы колокольчик на себя по вешай , чтобы когда идешь звенел .

- Это ты на себя по вешай . И вообще , что тут в три ночи делаешь и не спишь ? Я что то не понял ...

- Да я уснуть не могу , за наушниками пришла . А тут ты пугаешь ходишь . До сих пор заикаясь говорила я.

- Может ужасы посмотрим , раз не спишь ?

- Нууу давай , что смотреть будем?

Тут неожиданно пришло смс вк , боже это был он . Аааа , мимими :3 он написал мне . Во мне за секунды пробежали все эмоции счастья , я если честно даже и не ожидала . Прям до слез растрогалась .

- Нааааташа , ты что оглохла что ли? Эй я с кем разговариваю ? Со стенкой походу

- А что ? Ты что то сказал ?

- Ты где летаешь опять , я тебе раз десять сказал Последний дом на Семетри Лэйн смотреть будем ?

- А он сильно страшный ?

- Нормальный

- Нууу давай , только не пугай меня .

Божечки , он кортавит как это мило и заводит , блин с ним так приятно общаться . И вообще он такой классный , татушки есть всякие . Но только он так далеко от меня ... Короче как всегда не везет , я так не играю .
Он сказал : "Что я ему понравилось очень "
Ааах , блин я сейчас растаю , вааай прелести какие . Ну все же между нами расстояние и причем приличное.
С этой мыслью я уснула закутанная в одеяле , с телефоном в руках.
 

"———-"———-"———-"———-"


"Просто будь рядом"Место, где живут истории. Откройте их для себя