Было утро, все спали.
-смотри тут дом! "воскликнул один из охотников Никиты"
-да он тоже скорее заперт, как и другие, и тут кто то живёт
-да пофиг"мужик начал стучать и орать"
"Костя пихнул в бог Антона" - Антон епты..
-че
-иди открой
"Антон встал, и сонно попёрся открывать дверь" - да завалите свои ебальники!
-ООО, я же говорил есть живые люди
"парень открыл дверь и тут же проснулся" - что вам?
-мы искали где пару часов поспать, и девушку, вы не видели? "протянул фото"
-я тут не один а с товарищами, девушку не видели, всего хорошего "парень хлопнул дверью и лёг обратно"
***
"все сидели ужинали,был вечер и начинался дождь"
"в полной тишине приёма пищи, Костя заговорил"
-так расскажите?
-пусть Саша всю жизнь расскажет.. "сказал Антон виновато посмотрев на девушку"
-ладно.. Ну в общем, я была единственным ребёнком в семье, папа пил, мать пахала, лет в 7 меня отвезли к бабушке, когда исполнилось 10, она умерла и меня забрала мать.. Лучше бы она этого не делала.. "девушка шмыгнула носом"
-не хнычь, мы сейчас с тобой и не бросим"сказал Игорь растрепав немного её волосы"
-когда она меня забрала она была не одна, был мужик и мальчик, до 12 лет была просто ужасной.. Отчим лез и физически и морально, пил хуже чем отец, поднимал руку.. Матери было наплевать.. Когда мне исполнилось 13,он ушёл, брату было очень больно, он на год младше меня. Позже, выяснилось что у меня чёрная кровь, я могу создавать иллюзий и управлять людьми, а после случая с собакой оказалось она ещё и ядовитая.. Ни кто об этом не знал, и не узнал бы если бы мой брат не полез в личный дневник, к 16 я уже переехала к отцу, он умер, и был приказ что бы я жила в вашей части..
"Игорь взглотнул" как ты управляешь людьми?
-смотри мне в глаза"девушка пристально смотрела в глаза парня, пока тот не стал как камень"
-расскажи свой секрет
-я родной брат Антона
-проснись..
"Игорь встрепенулся" что это щас было?..
-всм брат.. "одновременно спросили Антон и Костя"
Продолжение следует