мы заходим в этот особняк.
-короче,делай че хочешь нам нужно отойти к одному чуваку-сказал андрей и ушел вместе с кириллом.
я пошла к бару и заказала виски.пью уже не первый раз,не скажу что я бухаю каждый день,но иногда могу себе позволить.Фу возле меня сосалась какая то парочка,было противно смотреть на то как бабник вешает лапшу очередной девке ради секса.Все было как на типичной тусовке.музыка,бухло,порошок,секс.В один момент количество выпитой жидкости дало о себе знать.Я побежала в туалет где меня вырвало.После таких моментов я всегда говорю себе что больше не буду пить,но это никогда не является правдой.Я умылась прохладной водой подправила мэйк.После я вышла на балкон подышать свежим воздухом и покурить.Я затянулась сигаретой Marlboro.Курю я уже 4 года и за это время как можно конечно же заметить я подсела,теперь я и дня не могу без них.
Ладно я решила пройтись по дому и осмотреть что тут вообще есть,тем более мне было интересно где ребята мне было не комфортно ходить одной тут и даже как то страшно мало ли.
Я шла по второму этажу по коридору и решила зайти в одну из комнат.Открываю дверь...и вижу как кирилл занюхивает дорожку.
-ой-сказала я и резко закрыла дверь
-что ты нюхал?)- сново открыла дверь и посмотрела на кирилла подозрительным если можно так сказать взглядом.типо «😏»
-хах.понятно видимо ты уже не в тупляешь-сказала я и подошла к парню сев рядом с ним.
кирилл посмотрел на меня «пошлым» взглядом.
-чего ты так смотришь..кирилл?
-я хочу тебя-сказал кирилл и положил руку мне на ляжку..
-слушай..давай только без этого умоляю я знаю тебя всего то какой то день точнее именно общаюсь и вижусь.ты издеваешься?-я понимаю что возможно он перебрал с алкоголем и не только поэтому так говорит,но как бы в этом и суть наверно он перепит со мной не по любви,а просто под действием алкоголя..
-пожалуйста..-пробормотал кирилл
я резко встаю и ухожу прочь с этой комнаты,как вдруг чувствую руки на своей талии которые прижали меня слишком близко к себе,это был кирилл.
-отвали-сказала я
-неа)
он затыкает меня поцелуем,я пыталась оттолкнуть его,но почему то как будто не подала ему никакого вида_______
ничего слишком рано не произойдет
глава маленькая но прода совсем скоро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкое равновесие
Fanfiction-хватит пожалуйста,я пустая-парень остановился,что я в него чуть не врезалась,он приблизился ко мне и засунул маленький пакетик в задний карман моих джинс. -ты зависима,малыш..- развернулся и вышел прочь из здания зеленоволосый парень 🖤