Это был тот самый мотоцикл который вчера меня чуть не переехал... Я стояла в ступоре, на глазах появились слёзы, ведь вчера мог быть последний день моей жизни, это страшно осознавать. Лиз подбежала ко мне и увела за угол на лавочку.
— Что с тобой? Ты бледная как смерть, я переживаю.
Я не могла сказать ни слова, дала понять что говорить я сейчас не в состоянии. Лизи прижала меня к себе успокаивая и рукой гладя меня по спине.
*Это точно тот самый мотоцикл...я хорошо его запомнила. Мне необходимо встретиться с этим человеком, кем бы он не был, я его уже ненавижу.*
— Ты как?
— Уже получше, спасибо что волнуешься.
— Что с тобой произошло?
— Лиз, я тебе позже всё как-то расскажу, может быть, просто щас не хочу об этом говорить.
— Хм, ладно, не пугай больше так. Пойдем внутрь?
— Да, пошли.
Началась пара, и тут зашёл он... высокий брюнет с чётко выраженными чертами лица, спортивным телом и очаровательной улыбкой.
— Арсений, проходи, садись где свободно.
*Арсений...такое красивое имя, та и сам он симпатичный...Кхм, что это я задумалась, во-первых у меня есть парень, во-вторых этот негодяй меня чуть не убил!*
Неожиданно меня отвлёк от мыслей, этот же парень.
— Привет.
— А...эм...привет! Говорят ты переехал сюда из центра?
Арсений улыбнулся заметив мою неловкость.
— Да, верно, у папы проект по бизнесу тут новый, вот пришлось переехать, надеюсь на долго здесь задержимся.
— Ты тут уже осмотрелся, наверное?
— Нет, позавчера только приехали, времени вовсе не было, но надеюсь ты составишь мне компанию, и покажешь город.
Он лёгким непринуждённым взглядом смотрел на меня, слова произносились мягко, спокойно, его карие глаза будто сияли. Я застеснялась, немного попятившись всё таки ответила.
— Ну, ладно, покажу тебе здесь всё.
— Сегодня после занятий получится?
— Думаю да, позже решим.
*Что же я наделала, он чуть жизни меня не лишил, а я так любезно с ним общаюсь, ох, что же я творю?*
Краем глаза я посмотрела на Стива, он напряжённо сидел глядя на меня.
*Надеюсь ты не ревнуешь, ревность тут ни к чему, этот человек мне отвратительный.*
Я слегка ему улыбнулась, и продолжила дальше внимательно слушать лекцию. Пары прошли довольно быстро, на перерывах на каждом шагу обсуждали новенького, прям бесит меня, больше не о чем поговорить?
С: Пойдёшь хотя бы сегодня с нами в клуб?
— Вы сегодня тоже что-ли идёте?
— Ну да, развеемся после тяжело дня.
*Блин, я же обещала Арсению провести экскурсию. Но и ребятам ещё в прошлый раз обещала подумать на счёт клуба...ладно, Арсений подождёт, друзья важнее этого убийца.*
— Окей, я согласна, сегодня в 6 встретимся возле клуба.
— Угу. Кстати, как тебе новенький?
Стив хмурым взглядом задал вопрос.
— Мажорный парень, думаю он не особо приятный человек, мне не понравился.
— Когда вы болтали, у меня сложилось другое впечатление.
— Брось, это просто воспитанность, я старалась показаться любезной.
С напряжением я поцеловала Стива в щёку и улыбнулась.
— Ладно, верю тебе. Ну, я пошёл? Вечером зайду.
— Да, конечно, до встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне своё тепло
RandomПростоя девушка по имени Оливия настырно идёт к своей мечте, она не отвлекается на всякие глупости, но старается проживать жизнь на полную, пока на её пути не встал парень, который любит тусовки и свободные отношения. В их жизни много поворотных сюж...