chapter 59

781 17 3
                                    

примечания: присутствует нецензурная лексика
спустя аж 15 минут,тебе принесли еду,ну как,в комнату зашла широкая женщина,впереди которой она одной рукой везла инвалидную коляску,а на ней же лежало постельное бельё,в другой руке же у женщины был поднос,каша,скорей всего как обычно чай в стаканчике из.. Старбакс?..ладно..
кусок хлеба и две салфетки
-пока все не съешь я не уйду отсюда—прозвучал злой писклявый голос женщины.
тебя опять подняли,но на этот раз посадили в кресло и подвезли к тумбочке на которой стоял поднос,от чего ты больно ударилась и так раненными коленями но просто промычала.
еда тебе вызывала отвращение..но это только потому,что еда опять же напомню схожа с дерьмом,они же не собак кормят!
ты посмотрела на женщину которая с трудом заправляла твою кровать.
с трудом решив что если быстро запихать все в рот,то вкуса почти не почувствуешь,ты быстро съела эту несчастную тарелку и запила всё вкусным чаем,если бы не чай который здесь делают,ты бы не выжила..

~
Брайс давно вместе со своим другом приехал в общий дом с ребятами.
Настроение его было так себе,он вроде и всё делает хорошее для сестры,и попрощались они хорошо,но почему-то она не захотела его видеть когда он привёз её вещи, Энтони уже ушёл наверх в комнату, мириться с Авани скорей всего.В доме было не прибрано,и не так как всегда,валялись различного рода закуски и вещи, где-то даже была рвота,но об этом лучше наверное было умолчать,видимо была неплохая такая вечеринка.
Парень прошёл на кухню,там за столом спал какой-то парень,но Брайсу было на него откровенно пофиг,он как обычно потянулся к полке где обычно находились хлопья различных видов,даже шоколадные шарики,от которых Брайсу было плохо,он не любил их с детства,а вот его сестра наоборот.
Насыпав себе пол тарелки он также на половину залил молока,в душе надеясь что оно не прокисшее и положив в чашу ложку вышел прочь.
расположившись на диване в гостиной,который к его счастью был чистым он включил телевизор,там шли какие-то новости,но он их особо не смотрел,просто пялился в одну точку телика и поедал хлопья,но его прервал голос знакомого
-хей бро,как ты?—как оказалось это был Винни,он выглядел очень даже хорошо и бодро
-не очень,а что?—будто умирающим голосом сказал Холл
-да ничего,просто интересно,кстати,у меня появилась новая девушка)—радостно произнёс парень
-воу, поздравляю,а что насчёт моей сестры?не нравится больше?—спокойно но с призрением поинтересовался Брайс
-кхм,ну,как бы нет,мне это всё надоело,она закатывает истерику,пропадает с какими то неизвестными парнями,и врёт мне,а сейчас вообще шатается неизвестно где!—раздражённо сказал парень
-не знаешь, так лучше молчи, иди отсюда, пока я тебе лицо не начистил.
Винни не понял что с парнем,но наверное принял правильное решение просто взять,и уйти?..
спустилась какая-то девушка с хорошими формами,смуглого цветом кожей,но Брайс понятия не имел кто это.А после парочка слилась в поцелуе и скрылась за стеной другой комнаты.
Брайсу просто было обидно,почему его сестра такая невезучая,почему ей постоянно разбивают сердце,он даже не поинтересовался,что с ней?как она?где же она там?нет,он просто взял и отпустил её,выбрал кого-то другого,кто наверное не будет истерить,гулять с другими мальчиками,будет только его и ничья больше,не будет с какими-то зависимостями и проблемами.

~
сидя одна в инвалидном кресле,в спортивном зале ты нормально так устала,тебя подвезли к штуке,как ты поняла для отжиманий,опустили её так,чтобы ты могла дотянуться руками.
и задача твоя заключалась в том,чтобы ты бралась руками за эту палку и поднималась,пытаясь держаться на ногах,у тебя это получалось,дальше тебе нужно было сгибать и разгибать ноги,и вообщем делать всё чтобы размять свои суставы и смочь вновь ходить.
после часовой разминки ты устала и поехала из зала до своей комнаты.
но..по пути тебя ждал неприятный сюрприз..а если быть точнее этот ублюдок Марк
-охх,какая неожиданная встреча,инвалид-мия,как таблеточка была на вкус?)—с нахальной улыбкой в плотную подошёл парень
на что ты просто подняла ногу с большой скоростью и врезала ему промеж ног
-а как тебе такое?сын шлюхи!—также с улыбкой сказала ты
и пока парень сидел от сильной боли ты быстро, как только можешь уехала в свою комнату,но и тут без сюрприза не обошлось..
там стоял врач с какими-то инструментами,а на тумбочке уже сиял стакан воды и рядом с ним таблетка
-о,а вот и ты,тебя не пришлось долго ждать,нужно взять у тебя кровь, понять что с тобой произошло,может анализы покажут—сказал спокойно врач,почему они вообще все такие спокойные когда у них тут могут быть серьёзные проблемы с пациентом,а этот пациент конечно же знает что с ним,но просто молчит.
поднеся шприц с ваткой к твоей вене у тебя взяли кровь,о боже,это самое ужасное и больное чувство,ты прошипела а тебе приложили ватку,будто она поможет
-пей таблетку,при мне!—злобно произнёс врач
ты просто взяла эту таблетку и показательно положила её на язык,но закрыв рот и повернувшись за стаканом ты убрала её под язык,выпив глоток воды ты открыла рот,типа"смотрите,я выпила"
-ладно, всё,я пошёл,отдыхай,а, сможешь лечь на кровать?—устало потёр переносицу врач
-да, всё хорошо—немного с дефектом речи сказала ты,так как у тебя до сих пор была таблетка,хорошо что не горькая
врач отвернулся и ты наконец то выплюнула эту таблетку себе в руку,а после удаления из комнаты врача ты побежала в туалет со стаканом воды,выкинув таблетку в унитаз и промыв рот ты со спокойной душой вышла оттуда,немного помутило в голове,а так всё было хорошо,после этого случая с таблеткой просто нет доверия,даже врачам,кто знает,что может сделать этот придурок,раз он смог как-то донести наркоту в больницу.
посмотрев на настенные часы ты увидела 6 вечера,и приняла решение что лучше тебе лечь спать,удобно устроившись в новой свежо пахнущей пастели ты уснула.


ура,1000 слов,не очень много,но хоть что-то,скоро конец)

теперь ты мой личный сорт героинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя