—просто ты зашуганный какой-то , что у тебя с реакцией?сам меня вдоль и поперёк обсудил в головушке своей ненормальной и теперь ещё и наезжает.
«дерзость так и прет, почему она не была такой острой в нашу первую встречу?почему тогда у неё были глаза на мокром месте?»
пэйтон: интересно какова же должна быть реакция у человека, который увидел... увидел... что-то похожее на тебя.
— это сейчас как оскорбление прозвучало, тем не менее, как твоё самочувствие?
пэйтон:спасибо за заботу, ещё не разлагаюсь.
—а если правда?
пэйтон: не хорошо и не плохо, как обычно, на тот свет ещё не тянет, так что в гости не жди.
—так я и думала, остроумие прямо прет из тебя.
пэйтон: вау,раз так, может мне тоже стоит попросить «потише думать обо мне»? это явно может вызвать у меня несварение, кстати..
её невидимая для этого мирка рука легла мне на рот, затыкая, первым делом я подумал попытаться её отбросить, но как я буду выглядеть со стороны? как будто на меня напал целый пчелиный рой?
—тише, конспиратор хренов, на тебя все косятся, стоит поздравить: теперь они примут тебя за своего, видя как ты премило болтаешь с воздухом.
«таким нелепым образом меня ещё никто не затыкал», страннее всего то, что я чувствовал в этот момент, а чувствовал я её прикосновение весьма неоднозначно: вроде бы и невесомо, но раз это заставило меня молчать-ощутимо, вот только ментальных прикосновений мне не хватило, так и запишем сами знаете в какой журнал!»
я тихо мотнул головой и этот прохладный «груз» наконец-то удалось убрать с моего личика, тут же назрел вопрос:
пэйтон:а..
—я сейчас кляп тебе найду!
тихо выйдя из-за стола я и мадам-привидение пошли в более пустое место, но дабы разобраться кто тут более странный: психушник или.. или она?
спускаясь по лестнице я задался достаточно тупым вопросом: «уж больно не похожа она на призрака, разве они не должны летать под потолком в белой простыне и с ужасными воплями всех запугивать? а она, вопреки моим ожиданиям идёт ногами и одета в больничную форму, потрепанную, но совершенно точно больничную. да уж, как и ожидалось в фильмах ужасов все слишком переоценено.»
я тихо засмеялся от собственных мыслей, чем явно напугал недо-простыню сзади себя. наконец-то мы подошли к месту, где было не так людно. это был закуток пространства под лестницей, тут редко кто ходит, но вероятность встретить персонал все же велика. я прислонился к стене и скрестил руки на груди. с чего бы начать? что можно спросить у.. этого?! может, как скоро я к ней присоединюсь?
пэйтон: как твоё имя? или моя больная голова не потрудилась его ещё придумать?
«а что, по-моему, это самый рациональный вопрос. не спрошу же я первым делом, не смерть ли она и не по мою ли душу..»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь- просто иллюзия.
Юморбезумие превратившееся в любовь. меня зовут пэйтон и после моей неудачной попытки суицида со мной происходит нечто, а конкретнее: мне видится девушка, да, именно так. -ты просто.. часть моего убогого сознания! то, что себе выдумал мой больной моз...