^13.03^ воскресенье
Pov Ульяна:
я сидела на кровати у себя в комнате, мне было безумно скучно. даже пообщаться не с кем..
у:так,-сказала я сама себе- хватит грустить из-за них, они того не стоят.
старая дверь скрипнула, к тебе в комнату зашла твоя мама.
м.У(мама ульяны)-ульяночка,-начала она-мы с папой подумали, и решили, что тебе будет лучше, если тв перейдёшь в новую школу.
м.у-чего блин? какая новая школа? вы что с дуба рухнулись! осталось учится 2 месяца! я и в прошлой могла доучится этот год.
У:мам, я не хочу в новую школу-сказала я с грустью в голосе-у меня тут друзья! да и тем более, как я буду там? мне не нравится эта идея!
м.У-так,-мама сразу поменялась в выражении лица-это не обсуждается! тебя унижают в школе, а ты хочешь там учиться?
У:допустим-воскликнула я-почему нет? два месяца! мам, это мало. я не хочу.
м.У- я все сказала-сказал мама и вышла из комнаты.
м.у-кайф, ахуенно. за что мне всё это? господи, ну не хочу я переводится, и не хочу. проблема то.
девушка легла на кровать вся в слезах.. а как же Ника?? (лучшая подруга Ульяны) а как без меня будет Влад?? (парень Ульяны) как я буду без них??
я достала телефон и начала писать Нике:
ульянка:
здравствуй, ника)
ника);
привет, солнце. что-то хотела??
ульянка:
дааа..
ну в общем
я перевожусь в другую школу.)
ника:
реал??
ульянка:
да, мама так сказала.
ника:
а из-за чего?
ульянка:
из-за буллинга, надеюсь, в новой школе такого не будет.
ника:
солнце, ты прекрасна! конечно, не будет)
ульянка:
ладно, попозже напишу)
я была рада, все переписки с никой грели мне душу. она самая лучшая подруга, других мне не надо. люблю её. ну а Владу, я напишу потом. надо бы у мамы спросить когда я перевожусь и в какую школу:/
я спустилась в низ, к маме
У-мам,когда я перевожусь в новую школу?
м.У-завтра.
У-завтра? я в какую?
м.У-в 15. ладно, мне некогда. кстати, иди ложись спать.
у-спокойной ночи..
м.У- спокойной.
————————————————————
жаль, что глава такая маленькая была:/
нечего, в следующий раз, больше будет. всех люблю и целую.💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу быть смыслом твоим.
Fanfictionвстреча в кафе с бывшим-так себе, да ещё и с твоей лучшей подругой. придя в кафе, со своей подругой, ульяна видит их там, далее приходит ева,они поцеловались. кто-то снял это на фото и отправил ульяне. девушкам нельзя допустить чтобы это фото увидел...