Всё началось с того, что Т/И приехала в неизвестный ей город и её должен был встретить её давний знакомый, но его нигде нет.
Спустя, наверное, полчаса, Т/И заметила в далеке знакомое зелёное худи, которое приближалось.- Фух, Т/И, прости, задержался. Пробки были.
- ...
- Т/И?
- Да ладно тебе, расслабся. Я в принципе не злюсь. Только в следующий раз, ты меня хоть предупреждай.
- Хорошо, хорошо. - посмеялся парень. - Ладно, теперь поехали к нам.
- Окей. - сказала Т/И и вместе с парнем пошла к машине.Спустя полчаса они оказались у дома. Выйдя из машины, Т/И немного потопталась перед порогом дома. Парень это заметил и положив руку ей на плечо спросил:
- Ты чего нервничаешь?
- ... А вдруг, я им не понравлюсь?
- Т/И, да я тебя умоляю. Ты им обязательно понравишься, я в этом уверен. Ты всё таки красивая и общительная девушка. Главное, чтобы они тебе понравились. - посмеялся парень.
- Хахах, я уверена, что они мне понравятся.
- Ну вот и славно, давай проходи. - сказал он и открыл дверь, пропустив Т/И первой.
- Ого! А внутри дом куда больше, чем снаружи.
- Ага, согласен. Всё, давай, раздевайся, разувайся и проходи в гостиную, а я позову ребят. - сказал парень и ушёл.Т/И так и поступила. Все сделав, она направилась в комнату, которая походила на гостиную. Поставив свой чемодан около какого-то кресла, она села в него и стала ждать парня и его друзей.
Спустя несколько минут, в гостиную зашёл её знакомый и ещё три парня.- Вот ребят, знакомтесь, это Т/И. И с этого дня, она будет жить с нами.
- Эм.... Приветик, ребят.. - стесниткльно помахав им рукой, сказала Т/И.
--------------------------------------------------------------❤Tord❤
- Таааакс, значит ты та самая Т/И, о которой Едд так много рассказывал? - спросил парень в красном худи и причёской, как у дьявола.
- Эм, да, наверное...
- Так, задам очень важный вопрос. Ты любишь хентай?
- Обижаешь, я его сама пишу)
- Рили?!
- Да, это не шутки.
- Тогда мы точно станем отличными друзьями. Меня, кстати, Торд зовут.
- Приятно познакомиться с тобой, Торд.💙Tom💙
- Так, значит это ты. Т/И, верно?
- Да, это я.
- Мгм, понятно. Меня зовут Том. Это всё, что тебе надо знать обо мне. Если захочешь узнать больше, то тебе нужно будет повысить уровень доверия ко мне.
- Эм.... Тогда может лучше его повысить за бутылочкой русской водки?
- Твой уровень резко вырос до максимума))))
- Хех, окей.💜Matt💜
- Т/И, верно?
- Ага.
- Приятно познакомиться. Меня зовут Мэтт.
- Взаимно, Метт)
- А знаешь, ты и в правду очень красивая...
- Ох, спаси-
- После меня, конечно же)
- А?💚Edd💚
- Ну, я надеюсь, что тебе удалось с ними подружиться.
- В принципе, да. Они все хорошие парни, только вот.... У каждого свои страности.
- Хахахах, ничего, привыкнешь.
- Торд, я что сказать хотела. Я тебе кока-колу привезла из России.
- О, правда?!
- Да.
- Спасибоооо!!!