коза в тазике.

13 1 0
                                    

Блять ору с мема "коза в тазике" не могу прям усываюсь. Блять завтра ебанная география, её блять не было уже сколько лет нахуй. 3 мать вашу месяца. И тут она. Не дать не взять ахуенно. Ещё пизда в том что я нихуя не ел сегодня. Только один борщ и под вечер пиццы заточил. Кайф было. Сок вкусный тоже. А завтра итоговая по матану и к/р по географии. А я не читал эти ебучии параграфы) заебок. Буду у одноклассницы списывать. Блять мне интересно меня классуха выебет если я оденусь в школу как шалава в Питере? Блять а я вообще Питер правильно написал? Да и похуй. Блять я завтра одену свои апиздахуительные зелёные очки и 5 колец. Блять я с ними дальтоником стану. Да и похуй. Блять хочу себе пальто купить, а уже лето нахуй. Пиздец печально. Блять печаль в том что я вчера нагулялся в честь дня рожжения. И у меня все тело по пиздецу пошло. Нахуй. Я как тодороки, половина болела. До жути, я и так старый а тут ещё и ныло всё. Могу выебнуться и сказать что я богатый, так как очки стоили 700 рублей. Я ахуел от цены, но не пожалел что купил их)))). Завтра надо будет одеть их в художку, мне наша учительница по художке пизды даст, потому что я такая пизда нихуя не сделала. А мне 3 контрольных делать...сука я только 1 кое как доделываю...атам петра и геометрические фигуры рисовать...А У МЕНЯ ВСЕГО НЕДЕЛЯ БЛЯТЬ...ММММ СПАСИБО НАХУЙ. МНЕ ПИЗДА)))) да и похуй, вытенем. Справимся. Блять недавно озвучкк старых комиксов смотрел, по бсд, ебанутся аакой же кринж...я была ебанутым фанатиком в 2019-2020...пиздец.

чё за ебатерия?Место, где живут истории. Откройте их для себя