Чтож...за не очень долгое время, решила всё таки написать. Думаю каждую неделю писать по немногу. Так скажем отчёт о всей недели. Пусть сейчас я пропустила парочку дней... но всё же!! За это время я успела довольно много:_). Потратив все свои деньги, до такого что у меня осталось 10 рублей. Из 500... да. Это проблемка. Также разучаюсь материться, да странновато, оссобенно по самым первым 3 записям... но всё же! Стараюсь писать без ошибок. Пусть и не особо видно но в некоторых моментах это проскальзывает. Ну так вот. Я снова поверила в себя. У меня был некий творческий кризис. С тем что я по большей части крала идеи у более клёвых артах в пинтересте. И рисовала или создавала персонажей в свокй голове или в гаче, как часть вдохновения. Но я поняла что вдохновением это не назвать. И решила проплакаться о моей беспомощности. И то что я сейчас у тёти в гостях как месяц. Уже пошёл второй, мне поскорее хочется к себе домой. Но я немного отошла от темы. Хочу заняться лепкой. Именно из глины. Так чисто ради хобби, не сильно вовлекаться в это. Хотелось бы рисовать на одежде, шопперах и т.д. хочу больше рисовать. Так скажем после очень сильной засухи у меня наконец то пошёл сильный дождь. Кстати название этой главы, я решила сделать из него своё прозвище, так скажем роспись. Как нибудь визуализирую это в надпись. Я вдохновилась благодаря одной художнице, которая себя подписывает как моль. Не буду писать ник автора... не знаю, почему так? Может из за авторских прав? А может я просто боюсь? Но всё же!! Я дико вдохновилась, у меня есть пару идеек которые я хочу визуализировать. Также мне надо будет подзакупиться материалами. Ну чтож, могу сказать что после серьёзного кризиса, я могу снова продолжить рисовать в своём духе. Мне становиться всё лучше. После моего так скажем, "отваратительного настроения" которое сопроваждалось загонами и и не пониманием "кто я" и всё в таком духе. Я могу снова делать всё то от чего я вдохновилась. Думаю август будет довольно забавным, и сильно загруженным.
Люблю всех кто это прочитал!!💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чё за ебатерия?
De Todoпросто ебанутый типо дневника? а также название спиздано с моего плейлиста в вк. ебанутся тут можно крч. Я ахуею если она наберёт хоть какуюто популярность. И да, я безграмотный;)