С той ночи прошло около 5-ти месяцев. Что изменилось в наших с Ваней отношениях, спросите вы, наверное. Так вот, мы съехались, живём у Вани, ну конечно, кто мужик в семье)
Мы очень любим друг друга и коллективно не понимаем, как изначально мы ненавидели друг друга, видимо тут работает правило "от ненависти до любви один шаг"
Благодаря Ване, я начала стримит на твиче. На моим стримах сидит большое количество людей, большая часть это, конечно же, аудитория светловолосого, но и мои фанаты тоже присутствуют.
Наши дни
Ваня ушел куда-то по делам, а я позвала в гости свою подругу, нужно было кое что обсудить. Стук в дверь.-Амира, я уже заждалась тебя, блять! Ты купила то, что я просила?- с волнение смотрела я на блондинку.
-Да, держи-девушка протянула мне пакетик с тестами на беременность и я метнулась в ванную.
-Аделина, давно у тебя задержка, может сбои в организме?-пыталась как то успокоить меня подруга, пока я делала тест.
-Сука задержка в полтора месяца? Это не нормально!-кричала я из ванной. Да я боялась последствий. Я сама ещё как ребенок, какие мне дети блять!
Вот девушка выходит с 5-тью тестами в руках. Она специально их перевернула, дабы не видеть результата и передала их подруге.
-Поздравляю подруга!-закричала блондинка, в ее глазах было столько радости, даже пошли слезы. А я стояла и не понимала беременна я или нет, что за реакция блять.
-Что? Что там?-озадачено спрашивала я у подруги, которая рыдала от счастья.
-Аделина я крестная, слышишь меня? Я!-заорала она на всю квартиру, а я не понимала радоваться мне или нет. Хочет ли светловолосый детей? А вдруг он меня бросит, блять!
-И что мне блять делать?!-держась за голову, облакачилась я на стену сзади.
-Как что? Ты что дура?! Рожай! Ваня будет рад!-говорила мне счастливая подруга.
-А вдруг он не хочет детей блять! Вдруг он меня бросит!-истерически говорила брюнетка.
-Ты дура?! Не бросит он тебя! Он будет только рад!-успокаивала меня Мира.
-Ладно, ты только никому не говори, я сама ему скажу- смирившись с новым этапом жизни, сказала я.
Мы поседели с Амирой ещё пару минут, я выслушала, что именно она будет крестной и мы сидели выбирали крестного, для ещё не родившегося ребенка. Абсурд. Тут в квартиру входит Ваня.