Fourth part

4.2K 124 35
                                    

28 января 09:56
Девушка лежит на кровать и листает ленту в инстаграме и замечает фотографии с Владом где он рядом со своей машиной,девушке захотелось встретиться со всеми ребятами которых она не видела да и поговорить со своим психологом.
Девушка встала с кровати и пошла в комнату Ярика.

Сев на кровать девушка начала будить брата ,который ещё спал.

-Яр,Ярик.-девушка говорила это шёпотом.

-Мм...Чего Аль?-сказал парень сонным голосом.

-Можно с тобой в Москву поехать пожалуйста?

-Да ,конечно.-парень опять лёг спать ,а девушка пошла на крышу .

Вот девушка сидит на крыше и наслаждаться тишиной,только звук машин которые куда-то едут и птицы которые поют,девушка взяла пачку сигарет и достала одну сигарету и закурила.
Розовый дым заполнял лёгкие девушки,девушка чувствовала расслабление и спокойствие,вдруг она услышала шаги на крышу,повернувшись она увидела сонного Ярика который только что походу проснулся.

-Доброе утро, Ярослав!-девушка улыбнулась парню

-И тебе ,дай сигарету.

-Ты же бросил -девушка с удивлением посмотрела на своего брата.

-Да похуй,дай.
Девушка протянула сигарету парню и тот её закурил.

-Что случилось то?

-Ты же едешь со мной в Москву,едешь жить где ты будешь я не знаю но поищу квартиру, и ещё 9 числа у Наташи др,нужно обязательно купить ей подарок ,боже сколько дел,пошли собираться скоро вылет.-парень встала и пошёл к выходу,а девушка за ним.

Вот уже 29 января 00:49

Ты сидишь в самолёте и ждёшь встречи с ребятами ,а Ярик уже записал кружочик что едет в Москву и уснул.

Время 03:17 ребята едут к Грише чтобы переночевать ночь у него ,а потом искать квартиру.

Двор
Подъезд
Лифт
Квартира
Звонок в дверь и вам открывает парень в одних шортах ,он вас впустил ,а сам пошёл на кухню попить воды.Ярик пошёл в туалет ,а ты последовала за Гришой,хотела познакомиться с парнем.

-Привет ,я Аля.-девушка уже улыбалась при знакомстве с другими.

-Гриша,ты чего стоишь? Садись-парень указал глазами на стул напротив него.
Сев девушка начала темы на разговоры ,а парень охотно отвечал хоть и был сонным.

Ты точно уверен Влад?(Окончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя