Расплата, часть 2.

210 9 0
                                    

Обед. 14:20. Звонок.
Он: -Привет, ты не хочешь выйти прогуляться?
Я: -Ну... я не против.
Он: -Хорошо, я зайду за тобой.
Я начала собираться и не заметила как прошло 30 минут. Он уже ждал меня возле дома, я подошла и обняла его.

Я: - Прости, ничего, что я так долго?
Он: -Пустяки, идем?

Я: - Идем.
Мы ходили в городу и разговаривали о всяких пустяках, уже начало темнеть и мы решили зайти в первый попавшийся двор. Этот двор ни чем не отличался от других: Ржавые детские качели, грязные лавки и разломленные мусорные баки. Мы сели на лавку и заметили 2 люде й возле самодельных футбольных ворот. Я из интереса подошла поближе, от увиденного по моей коже пробежал холод. Это был Дима. Расскажу о нем по-подробней, я часто с ним гуляла и он начал мне очень нравится, но он отверг меня и мы перестали общаться.

После того как я его увидела меня как будто " подменили ". Я начала " напоказ " грубо отвечать своему парню, даже дала ему пощечину ( не за что) в надежде на то что Дима обратит на меня внимание. Я понимала, что поступаю низко, но ничего не могла с собой поделать.  

Потом я решила уйти домой оставив Макса одного, я даже с ним не попрощалась.

Я пришла домой и мою голову посетила мысль разорвать отношения с Максом, я написала ему смс:
-Прости, я не могу больше с тобой встречаться. Давай будем друзьями?
Боже мой.. Только сейчас я осознаю как это было глупо, он же меня любил. Это все равно, что сказать: Прости кот, ты мне надоел, давай ты мне будешь собакой?.


Изгой.Место, где живут истории. Откройте их для себя