Знакомство с моим характером.

280 19 0
                                    

- Почему ты снова в автосервисе??

- Па, ну хватит орать!! Я чуть чуть помяла мотоцикл

Мне на день рождение подарил гоночный мотоцикл и почти каждую неделю я прихожу в автосервис убрать вмятины на мотоцикле.

- Хватит орать?! Ты уже второй раз за неделю помяла мотоцикл!!!

- ля-ля-ля бу-бу-бу.. бесишь уже!!- я крикнула это на весь салон и вышла оттуда.

Можете не удивляться я вредная, наглая, пошлая и не много кривая девушка. Совсем не давно у меня была днюха на нее мне подарили мотоцикл, татуировку волка на всю спину и красную краску для волос. Я очень долго об этом мечтала, а теперь могу лишиться этого из-за моей грубости с отцом. Это не честно конечно, но моего отца это мало волнует.

- смотри куда прешь, сука!!- я врезалась в какого то пацана. Судя по виду мажорчик.

- сам смотри куда прешь, козел

-че ты сука сказала!!?? Повтори!!

-Так ты еще и глухой. Сожалею... сожалею..

-Слушай сюда внимательно- он крепко схватил меня за воротник кожанки- еще раз я увижу тебя тебе не жить!! а теперь вали

- мечтай дальше, козел- я влепила ему пощечину и ушла.

Блин и так настроение жопа да еще и это чудо. С этими мыслями я дошла до дома.

-Кларисса! где ты была? почему мотоцикл помят??

-ты мне не кто, иди дальше работай!

-что ты сказала??!! маленькая тварь?? я почти что твоя мать!!

-Ой задрала- с этими словами я поднялась на вверх и закрылась в своей комнате.

Моя мать бросила меня в 10 лет и вот теперь я живу с отцом и его невесткой Софи. Она ужасная женщина так как после смерти отца мы две наследницы. Моему отцу уже 58 лет, а этой шлюхе 32.

Ну ладно хватит о ней го обо мне.Я Кларисса или просто Клэри. У меня длинные красные волосы, жуткий характер и нету парня.

Так завтра моя школа и соседняя школа едут на море. Надо собрать сумку, посидеть в интернете и попрощаться с Кристиной. Крис моя лучшая подруга у нее голубые глаза, длинные белые волосы и у нее есть парень Дэн. Дэн мой друг, у него русые волосы, карие глаза и накаченное тело. В общем красава.

А теперь надо собрать сумку. Подходим к шкафу... открываем.... и.... на меня летят все вещи из шкафа.

- бля, че за черт. Какого лешего??!!

Из этой горы я выбрала черный купальник, джинсы, пару футболок и одну пару кроссовок. А остальное запихала обратно. Ну что же уже 23:49 пора спать, а то завтра еще идти к Кристи и Дэну.

Дьявол тоже может любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя