Эд всех позвал в гостиную
и начал говорить:Эд: Так, первое, голубки — он показал на тебя и Никиту — что у вас происходит. Как вы нас вычислили, я понимаю если бы была какая нибудь система, типо: ЧПУНЬКАНТИЧИТ2.0, но такого ничего не было! Либо вы мутите и мне не сказали, либо вы экстрасенсы.
Т/и: Мы не мутим!
Н: И мы не экстрасенсы! Это у Кати надо спросить: какого черта происходило на серии!
Т/и: Хоть в чем то я с тобой целиком и полностью согласна!
Эд: Ладно, тогда, Катя?
К: Что Катя?
Эд: Объясни пожалуйста! Что ты сказала на серии!
К: Ну кароче, пока вы заходили меня куда то перенесло. Там было много рычагов и много командных блоков. Ну я что то понажимала и в конце концов я запрыгнула в какую-то яму и оказалось, что я просто была на верху стартовой комнаты.
Эд: Ну ладно, тогда все понятно, но спасибо всем серия мне понравилась! Спокойной ночи.
Эд ушел монтировать ролик
К: Ну, чем будем заниматься?
Л: О! А давайте в бутылочку!
Т/и: Нет! Я против! Никита, я спать!
Н: А я за.
Ты чуть не превратилась в пепел от злости, но всё же согласилась.
Т/и: На что играем?
Л: На желание)
Т/и: Ок, я с вами.
И вот Лера начала крутить бутылочку и она показала на Дашу.
Л: Даша, помой посуду.
Д: Билииин! Ну ок.
Даша помыла посуду и мы продолжили играть.
Бутылочка показала на Никиту.Д: Выложи пост в инсту: "Я фенечка Винкс"
Н: ок
И он выложил пост в инсту.
Л: Блин! Ну так не интересно, давайте, на кого покажет бутылочка пойдёт в комнату на 30 мин с тем кто ее крутил.)