время

69 7 1
                                    

этот период жизни безусловно ужасный. но даже в такое время можно найти плюсы, хоть и небольшие. я обрела некое количество знакомств, выхожу из дома почти каждый день, могу наслаждаться теплом, цветением деревьев и в целом приходу весны. а не как раньше... конечно, подобным можно было заниматься всегда, но как-то не получалось все время. не везло мне со знакомствами, общением и людьми в целом. но в этот раз все не так. сама не знаю как так получилось. но я очень рада. и хоть это по сравнению со всем небольшая проблема, но все же мне будет очень печально когда-то расставаться со всем этим.

ничто не вечно. все обязательно закончится в какой-то момент. и не будет больше всего привычного мне: тех цветущих деревьев, тех пустующих дорог на окраине, тех одновременно уродливых и завораживающих многоэтажек, тех случайно встречных людей на улице. все растает во времени в какой-то момент. вечности нет и не будет. все сменится когда-то и я вместе с тем.

иногда чувствую усталость от этого всего. хотелось, чтоб все было иначе - не сменялось так быстро, не ставало другим в течение всего лишь дня. временное все: и люди, и птицы, и деревья, и цветы, и даже само время. хотелось бы что-то хорошее подольше оставить с собой.

весенним утромМесто, где живут истории. Откройте их для себя