1. «Договариваться о разном»

156 5 2
                                    

- Спасибо за, - Тэхён прерывается, скашивая поддевшийся смущением взгляд на скомканное одеяло, - прекрасный первый раз.

У Чонгука за секунду крошится функциональность всего организма и за следующую секунду виртуозно собирается заново, правда, кажется, с багами, ибо в голове лишь кромешное «что?».

Они заметили друг друга этой ночью, в клубе. Хорошо, заметил именно Чон, приценился - идеально, и пристроился сзади без лишних пошлостей; за столь очевидное нарушение личного пространства на него отреагировали моментально: крутанулись лицом и, наверное, оставшись довольными, самостоятельно притёрлись ближе, вольно закинув руки на его плечи. Много времени, дабы понять, что, да, они хотят друг друга, им не понадобилось; заказали такси — Чонгук не фанат алкоголя хотя бы из-за ужасного вкуса и красочного похмелья на утро, он выпил всего один коктейль и по факту был трезв. Впрочем, всё равно не ездит в подобные места на собственной машине — и быстро причалили к дому, поднялись в квартиру, а дальше... всё как в тумане? Если бы. Ясно как день.

- Это твой первый раз? - сипит внезапно севшим голосом.

- ... - Тэхён вновь разрывает зрительный контакт; ведёт плечами и выпрямляет осанку, не стесняясь слишком уж раскрепощённой наготы для без проведённой ночи девственника. Чонгук, напротив, в спортивных штанах и футболке - раньше проснулся, сидит на краю извороченной — истраханной не меньше, чем партнёр — кровати, собирался культурно предложить завтрак и распрощаться. - Да.

- Ты, - воспалённым мозгом подбирает слова, - имеешь в виду с мужчиной?

- И с мужчиной.

- И?

- С девушкой не было. Зачем? Они меня не привлекают.

Блять. Чисто, блять, - блять!

- Сколько тебе лет, Тэхён? - Чонгук не какой-нибудь заядлый ловелас, чтобы не спросить или, спросив, забыть имя любовника.

Названный ощутимо напрягается и грознеет по щелчку.

- ...надцать.

Пространство кинематографично скачет в неподготовленном к подобным ответам восприятии.

- Сколько? - убито шелестит.

- Шестнадцать.

- ... Ты шутишь?

- Слушай, ты мне понравился, я тебе отдался. Сам. В чём проблема?

- Ты- - тупо хлопает ресницами. Ещё бы! Попробуй тут не потерять дар речи! - Тебе шестнадцать, блять, Тэхён! И ты, - проглатывает слова, - только сейчас! Мы же- Я же тебя-

Возрастной цензМесто, где живут истории. Откройте их для себя