Круговорот карпов кои в природе

21 1 0
                                    

Чонгук знает, что общая численность панд на всей планете составляет около двух тысяч шестьсот - все без исключений принадлежат Китаю. Нигде, кроме Китая, панды не обитают самостоятельно в дикой природе, и в прошлом поднебесная страна данным обстоятельством пользовалась, раздаривая их в политических целях. Вскоре дарение прекратилось, панды попали в Красную книгу, встав на грань исчезновения. В современности этих животных нельзя купить, но можно взять в аренду за баснословные деньги. За убийство же панды в Китае обеспечена смертная казнь.

Вообще, они лишь с виду милые и безобидные. В далёкой древности являлись хищниками, эволюция поменяла ход вещей - переключились жевать бамбук — взрослая особь съедает в день от пятнадцати до восемнадцати килограмм, — от того не растеряв медвежьей хищной агрессии - руки и ноги им лучше в вольеры не совать, погрызут на славу, охраняя территорию от чужаков.

Работа с пандами престижна, конкурс на неё огромный - около двух тысяч человек на место, и Тэхён оное занял, потому Чонгук знает столько о пандах. Логично? Более чем. Без связей родителей, Тэхён добился этого сам, умом, упорством — упрямством — и искренним желанием. Чонгук гордится, давно, даже до того, как его пиздюк умудрился сделать это, ведь его пиздюк. Да, окончивший с отличительной наградой четыре месяца назад школу, восемнадцатилетний, а всё равно его пиздюк, по-прежнему, всегда. Навсегда. Время летит так быстро, дети растут тоже быстро, Чонгук, кажется, лишь моргнул...

Панд в Южной Корее три: Аибао и Робао родители, Пхубао их детёныш; живут в парке развлечений «Эверлэнд», находящийся в соседнем с Сеулом городе Ёнине, куда и откуда Тэхён ездит по утрам, вечерам на автобусе, иногда на метро. Панды были переданы Китаем в форме долгосрочной аренды для укрепления партнёрства. Тэхён в них души не чает, вдоволь протрещал своему мужчине уши и не намерен сбавлять обороты. Чонгук слушает, куда деться, и постоянно ждёт, когда ходячая энциклопедия объявится на пороге дома, чтобы поужинать вместе, Тэхён из-за дороги возвращается позже него. Волонтёрство сложно и энергозатратно, в какой-то степени неблагодарно, животные не способны оценить в полной мере человеческий труд для них. Тэхён не жалуется и не унывает, приезжая полудохлым из раза в раз. Секрет примитивен - ему нравится.

Вот и сегодня он заваливается в квартиру на автопилоте, бухнувшись на диван. Устал в хлам. Сползает по обивке, закидывает ноги, голову пристраивает на чужих бёдрах, негласно требуя ласку; её предоставляют - зарываются в чёрные волосы массажными поглаживаниями.

Возрастной цензМесто, где живут истории. Откройте их для себя