14 глава. Сборы

85 9 0
                                    

Записав основную часть и отложив камеру в сторону, я решила покушать. В принципе ничего нового, всё тоже что и вчера, то беж макарошки с мясом. Я не особо хочу на долго готовить, потому что понимаю, что есть это я буду долго, а уезжать совсем скоро.

Перекусив, я опять взяла в руки телефон и увидела непрочитаное сообщение от Кати.

- Благодарю за совет, маме понравилось пхпх

- Ага, должна будешь теперь, только вот что должна, пока что не знаю, дальше будет видно.

-Хорошо, я буду помнить что должна теперь

-Ну вот и всё, ладно я дальше почапала

-Куда?

-Работать, Катя

Работать

-Ну ладно, тогда живи там

-Хорошо, обязатнльно, ради тебя не жалко ахах

И тут же мне пришло сообщение от Вани и в моей голове пронеслась мысль: что за связь ментальная, чего они всё время одновременно пишут то.

-Неплохо ты поспала, мне бы так

-А во сколько ты ложишься то?

-Ну как сказать

-Как-то

-Ну крч я ложусь часа в 3 ночи и встаю в 9 утра

-Нифига ты, всего 6 часов спишь, я так не могу

Для меня сон это как еда, жить без него не могу

-Ну каждому своё, вот я без Пеппера жить не могу хаах

-Чагой? Who is Пеппер?

-Ты что серьёзно не знаешь,

-Честно, не знаю

-Значит приедешь попробуешь его первым делом.

-Ну ладно, но пепси я не предам, Пеппер твой это же газировка?

-Ага

Ладно пошёл я дальше по делам. Ещё напишу.

-Удачи, буду ждать.

Далее я так подумала и решила, что поставлю камеру на стол и запишу как вещи собираю, а потом ускорю и будет у меня тайм-лапс такой. А почему бы и нет. Для начала я достала все вещи из шкафа, положила их на кровать, за ними отправился и чемодан. Начав запись, я стала складывать все вещи, так же я не забыла отложить то, в чем полечу. По мимо тёплых вещей были и летние, потому что я понимала, что там всё будет очень дорого и ехать туда без необходимого количества одежды-не вариант.

Снежный пепел любви... Место, где живут истории. Откройте их для себя