Всему однажды приходит конец. И нашей истории тоже. Казалось бы,мы только-только познакомились,а уже встречаем вместе старость. 2079 год оказался самым лучшим в нашей жизни и,к сожалению,последним. Перед глазами чёрная пелена,но я знаю,что ты рядом и мы вместе. Мне страшно,я не хочу этого скрывать,но тебе сейчас не лучше. Ты обняла меня в попытке защитить от предстоящей смерти,я же обнимаю тебя в ответ.
-Я не хочу тебя забывать.-прозвучали наши голоса в унисон будто бы некая мантра,вызвавшая того,кого мы с неописуемой болью дожидались. Туман начал окутывать нас,напевая какую-то мелодию,на удивление,успокоившую как меня,так и Алину. Серое облако растилалось по невидимому полу и говорило что-то невнятное,дабы мы наконец успокоились.
-Что же вы так расстраиваетесь?-наконец прозвучала внятная фраза,принадлежавшая голосу ни то девушки,ни то мужчины,понятно лишь было то,что обладателю голоса уже много лет и он очень мудр.
-Глупый вопрос для тех,кто только что умер.-возразила я,сделав серьёзное лицо.
-Действительно глупый,но вы как-будто расстроены совсем не смертью.-прозвучал голос в наших головах-Что же вас тогда тревожит,мои дорогие?
Меня жутко раздражало то,как этот непонятный чёрт обращается к нам. Естественно,не включить свою решительность я не могла и перебила нашего "мрачного жнеца"
-Нет,стой! Ответь сначала ты на наш вопрос!
-Осмелюсь спросить,чем вы так заинтересованы?
-Скажите... -вдруг начала Алина,сильнее сжав мою ладонь-...Что с нами будет теперь?
-Вот это уже действительно интересно.
Туман звучал так,что было ощущение,будто он улыбается и очень уж ехидно.
-Так ты ответишь?-снова напомнила я о себе.
-Так и быть...-продолжал он,внезано начав клубиться у меня за спиной-...Вы окажитесь в другом мире,совершенно другом. Вы переродитесь и всё начнётся заново.
-Как заново?-спустя пару секунд недоуменя воскликнула моя подруга-Нет! Нет,нет и нет! Мы что,забудем друг друга после всего,через что мы прошли?! Я никогда её не оставлю и не приму "нет" за ответ!
Туман разразился звонким смехом,если честно,я сама еле сдерживалась,ведь услышать от Алины такие грозные слова было огромной редкостью.
-Что-ж,твоя будущая мать,думаю,оценит такую дерзость-произнёс клубок дыма с невидимой ухмылкой
-Она,видимо,очень похожа на меня.-уже не выдержав,смех вырвался из моих уст-Я действительно оценила.
Фраза была завершена лёгкой дружеской ухмылкой,а внимание моё акцентировалось на другом факте.
-Что же это за мир такой,где есть мать,оценившая бы дерзость?
Клубок облака теперь парил вокруг нас,то и дело меняя траекторию полёта и продолжал свой рассказ.
-С этим миром вы знакомы с самого детства и любите его очень горячо,так горячо,что даже приложили руку к его созданию.
Я хотела уже возразить о том,что наши взгляды в любимых вселенных расходятся и Алина вряд ли захочет оказаться там,где мне было бы комфортнее всего,но туман по-видимому прочёл мои мысли и вовремя перебил.
-Я знаю,что ты любишь совершенно другой мир и тебе очень грустно будет с ним прощаться,но подумай,где всё-таки будет комфортнее:там,где есть всё на чём ты выросла или там,где есть тот,с кем ты провела всю жизнь?
Здесь я погрузилась в глубочайшие раздумья. Всё было как на ладони,но не ответ. Выбрать слишком сложно,а времени,скорее всего не так много.
-Кажется я знаю,кто будет нашей семьёй-послышался шёпот над правым ухом
-Что?
-Ты можешь долго думать,но всё уже решено.-заключил он и собирался уже телепортировать нас в новый мир,но Алина,как ни на есть вовремя возгласила последнюю просьбу.
-Прошу,дай нам осчастливить свою новую семью. Переместите нас в тела мёртворождённых...
Здесь нас ослепила вспышка,подарившая новую жизнь,новую семью и новый мир с новыми возможностями. Только вот...стоп! Что только что было?! Что за свет?! Ничего не помню...
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба,неподвластная смерти.
Adventure«Дружба, неподвластная смерти» - история о реальных девочках, которые стали нереальными, но остались собой; точнее, только одна из них.