Волшебная кладовка скрывала за своими дверцами целый сказочный мир необычайной красоты. Каждый раз, приходя в своё тайное убежище, маленькая волшебница любовалась чудным лесом и яркой россыпью маленьких звёзд. Все эти виды навевают размышления.
Ох, какие только мысли не посещали её голову! Начало они брать могли учёбой, переходить в домашние дела и сон, что явился к Линн этой ночью. Но конец всегда был одинаков.
" Как же вернуть ей память? "
Но сегодня что-то изменилось. Впервые в голове звенит другой вопрос, от которого мысли запутываются ещё сильнее.
Впервые за все пять лет, что девочка живёт с воспоминаниями она задумалась о том, может ли оказаться так, что она ошиблась. Ведь не спроста воспоминания не удаётся вернуть. Теперь у её мыслей новый конец.
" А вдруг это не она? "
Теперь стало ещё больнее. Больнее от того, что всё это могло быть зря.
Но как же озорной огонь в глазах и тот же голос? Не может быть так, что это не она!
Вдруг крик разрывает горло Линн слёзы хлынут из гетерохромных глаз. Ей больше не хочется держать всё в себе. Брюнетка так истошно плачет, что кажется её всхлипы слышны в доме, но ей уже абсолютно всё-равно.
Спустя несколько минут отчаянное рыдание прекратилось. На смену ему пришли боль в горле, гудение в висках и настойчивый стук в дверь кладовки...
-Линн?..
Имя девочки эхом отражалось в её же сознании. Так громко, так больно...
Она уже тысячи раз успела пожалеть о том, что позволила себе такую слабость, как крик. Её ведь никто не поймёт! Всё обернётся лишь нескончаемым количеством вопросов, в ответы на которые никто не поверит.
Чувство стыда за игнорирование вопроса начинало разъедать Линн изнутри. Лишь из вежливости она едва слышно отвечает бабушке, всё же надеясь, что её никто не услышит.
-Что случилось, дорогая?
Губы сами поджались тонкой нитью, стараясь сдержать очередной всхлип. Сделав несколько рваных вздохов, девочка смогла выговорить сиплое "ничего". На большее, увы, сил не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба,неподвластная смерти.
Pertualangan«Дружба, неподвластная смерти» - история о реальных девочках, которые стали нереальными, но остались собой; точнее, только одна из них.