Иногда чрезмерная тяга к работе может привести к фатальным последствиям. Девушка по имени Карен работала швеей в мастерской "Red dress", но ее хобби были танцы. Ей приходилось совмещать работу со своим увлечением.
Однажды ей заказали сшить бальное платье. За него предлагали поистине огромную сумму. Но срок был небольшой. Карен, желающая поскорее закончить работу и получить деньги, тайком взяла со стола директора запасные ключи от черного хода в мастерскую. Когда все работники разошлись, завхоз проверил все рабочие места и, закрыв на замок дверь, пошел домой. Карен для вида тоже пошла домой, но пройдя пару десятков метров, остановилась. Работа манила её. Девушка, словно околдованная, пошла в сторону своей швейной мастерской. Подойдя к двери черного хода, она достала ключ и открыла дверь.
Проникнув внутрь, швея подошла к выключателю и потянула за рубильник.
Что-то щёлкнуло, но свет не включился. Вместо этого комнату наполнило зеленоватым свечением, идущим из небольших окон, расположенных под потолком.
- Странно... - подумала девушка, но не обратила на это особого внимания.
Она достала материалы, заготовку платья и, включив швейную машинку, начала шить. Ночью помещение мастерской напоминало комнату из фильма ужасов с многочисленными безликими манекенами, стоящими вразброс по всей комнате. Эти белые фигуры, залитые слабым зеленоватым свечением, выглядели очень жутко. Девушка вдруг почувствовала какой-то холодок, пробежавший по спине. Она тут же обернулась, однако не увидела ничего, кроме жутких манекенов. Она их пересчитала на всякий случай. Получилось 13. Карен выдохнула и снова принялась за работу. Через несколько минут она наконец закончила само платье, но ещё надо было пришить к нему разные украшения и кружева. Только девушка взяла со стола нужные материалы, послышался грохот. Швея испуганно обернулась - дальний манекен лежал на полу. Она встала со стула и медленно пошла к манекену. Пробираясь через стоящие фигуры, Карен не спускала глаз с лежащего. Она подошла к нему вплотную и поставила его на место. Затем девушка вернулась на свое рабочее место и снова принялась заканчивать платье. Доделав все украшения, швея взяла его и на вытянутых руках окинула его взглядом. Вдруг ей непреодолимо захотелось примерить его.
Карен надела платье на себя и решила повторить движения вальса, которые учила накануне. Она начала медленно танцевать между стоящими манекенами, то приближаясь к ним, то отходя дальше. Девушка словно плыла по воздуху, плавно двигаясь в прекрасном вальсе. Кружась среди фигур, она обмахнула рукой одну из них и, обернувшись вокруг нее продолжила танцевать. Тот самый манекен, которого Карен обмахнула рукой был все ещё у девушки перед глазами, она видела его, видела, что он всегда перед ней, куда бы она ни двигалась и в какую бы сторону она ни смотрела. Она чувствовала себя как будто под гипнозом. Ей казалось, что манекен подтанцовывает ей, что он вместе с ней кружится в вальсе. И действительно, две фигуры плавно танцевали по всей комнате. Вдруг Карен резко остановилась, осознав, что манекен не мог с ней танцевать. Как только девушка остановилась, свет резко потух. Однако вновь это свечение, только более зловещее, полилось из окон через пару секунд темноты. Но теперь из комнаты пропало всё: манекены, столы, швейные машинки. Эта комната стала пустым бетонным коробом без обоев, плитки, и ламп. Только посреди помещения стоял единственный манекен спиной к девушке. Карен медленно подошла к нему и, схватив его за плечо, развернула к себе. На его лице была уродливая маска жуткого клоуна. Девушка отпрыгнула назад. Вдруг где-то заиграла шкатулка. Карен обернулась, но нигде её не видела. Повернувшись назад, она обнаружила, что манекен исчез, зато вместо него в углу комнаты появился стационарный старый телефон. Неожиданно он зазвонил. Карен подбежала к нему и сняла трубку. Из трубки послышались невнятные и несвязанные звуки.
"Прием, прием.... Да... Мертва... Что?.. Нет, 12.... Почему? Нет.... Только 12 манекенов.... Никогда не было 13го... Странно... А в чем.... причина?.... Приступ?.... Как... могло вообще..... случиться.... Очень жаль... Она была... хорошим.... работником... Несчастный... случай?.... Похоже.... на то....."
Запись оборвалась, и послышались помехи. У девушки от услышанного отвисла челюсть. Она подошла к выходу из мастерской и попробовала открыть дверь. Дверь была заперта. Карен поняла, что выхода отсюда нет и никогда не было. Отчаявшись, швея села на пол, закрыв лицо руками и заплакала. Комнату заволокло черной, как смола, дымкой.
Девушка очнулась около стола директора.
- Я что, заснула что ли? Или задумалась? Странно... - подумала Карен и взяла ключи от черного хода со стола.
- Расходимся! - крикнул работникам завхоз. Карен спрятала ключи в карман и вышла из мастерской. Постояв на улице несколько минут, она дождалась, пока все разойдутся, и пошла обратно к зданию.
__________________________________________________P.S. Данная история была основана на одном из моих снов. И я подумал, что из него получилось бы неплохое произведение. Посолив, поперчив, добавив деталей, я получил на выходе этот рассказ. Надеюсь, вам понравилось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манекен
HorrorИногда чрезмерная тяга к работе может привести к фатальным последствиям...