?

113 11 0
                                    

/у меня очень вовремя закончился интернет, из-за чего пока не могу выкладывать часто, да и из-за экзаменов нет времени на большие главы. буду писать по-малому.

_______

Хатаке направился в квартиру блондина, давая ему возможность взять необходимые вещи.
когда Наруто взял что нужно, зашёл к соседке, предупредив что какое-то время не сможет сидеть с её детьми и извинившись, ушёл вместе с учителем.

весь путь к месту жительства пепельноволосого прошел в тишине. Узумаки молча сидел и смотрел в окно, а Хатаке время от времени поглядывал на него, не переставая следить за дорогой.

приехав наконец в нужное место, Хатаке вышел из машины, поспешив к двери у которой сидел "лисёнок". взяв у парнишки сумку с его вещами и закрыв машину, те направились в квартиру старшего.

зайдя внутрь, мужчина положил неподалёку сумку с вещами, а сам прошёл дальше, при этом пропуская блондина вперёд.

—может, хочешь что-нибудь? чай, кофе?; с неким беспокойством произнёс Какаши.

—нет, спасибо. можно я просто посижу один?

Хатаке обеспокоенно взглянул на мальчишку, но возражать не стал.
Наруто ушёл в спальню и зашторив окно, устроился там.
пепельноволосый же пошёл выполнять работу, что ранее взял на дом.

так прошло несколько часов. пока Хатаке работал, Наруто ни разу не вышел из спальни, что заставляло старшего беспокоиться ещё больше. поднявшись с места, он направился в комнату, и зайдя внутрь, лишь спокойно выдохнул, взглянув на мирно спящего парня в кровати.

сопение мальчишки можно было легко услышать в тихой комнате, Какаши казалось, что это очень мило выглядит. он был даже рад, что в его жизни появилось это затуманенное солнце, пусть и не сильно, но освещавшее его серую жизнь.

подойдя, старший лёг рядом, смотря на Узумаки и перебирая его словно золотистые, короткие локоны.

________

проститепростите. но пока что это всё.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сними свою маску безразличияМесто, где живут истории. Откройте их для себя