1.1

1 0 0
                                    

Перебирая листы шершавой бумаги, я думала о том как бы не встретить его:этот пронзающий взгляд голубых очей,ласковый даже где-то заботливый голос.
-ха,смешно учитывая то что мы были знакомы пару минут,хоть и встреча была не из лучших.
В голове начали прокручиваться неприятные воспоминания:тот румянец на моих щеках,капли пота катившиеся ручьём по шее,сухость и огромный ком во рту-казалось в этом мире не было никого кроме нас и только моё дыхание изредка перерывало наше молчание.
Не успев расслабиться и закончить со своим дежавю,я почувствовала рядом силуэт,который скорее всего не заметила из-за скопившихся мыслей
-О нет!Даже не успев толком оглянуться,по голосу я поняла-это он..
Долго не думая я мигом забрала листы и поспешила к кассе,время стало идти быстрее и дрожь было уже добиралась до моих колен.
-Единственное чего я сейчас хочу,это чтобы меня не заметил и всё.
Не успев закончить с этой мыслью,появились  проблемы со сдачей,но как назло я знала кого позовут на помощь.
-Он вернулся..( ну конечно кроме него тут никто не поможет:преданный сотрудник.)
Мы встретились взглядами,я невольно пошатнулась будто бы падая от обморока-но как жаль что это было не он.Так иронично ведь меньше всего на свете мне хотелось встретиться с ним.
Я вышла на улицу,было прохладно,но солнце пекло не меньше,из-за палящих луч хотелось прикрыться бумагой купленной только что,да только страшно спалить.Высунув пачку Marlboro  я непринуждённо полезла за зажигалкой:покрытая металлом,где-то мятая и с царапинами-видно не мало повидавшая.Ветер нёс пар от сигарет до соседних деревьев,будто бы провожая их в дальний путь.
Один и тот же момент прокручивался у меня в голове по десять, а то и тридцать,стараясь проанализировать каждую деталь.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 19, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мемуары Where stories live. Discover now