Я взяла Шу когда он был красным глазом. Надеюсь ты не против, и спасибо тебе за идею! razenada15
Вальт Аой.
Мягко говоря, я был в шоке от того как Т/и ударила Шу, то есть Красного глаза..
Ведь он стал говорить что прежнего Шу нет..
Т/и со слезами на глазах ударила его и стала что-то кричать, но я не расслышал..
Т/и очень меня удивила..Шу Куренай (Красный глаз).
Когда Т/и подошла ко мне со слезами на глазах внутри у меня бушевал ураган.
С одной стороны мне хотелось обнять всю команду и извинится!..
Но другая сторона, сторона Спрайзена, говорила о ненависти к ним.. и о том что я должен сохранять холоднокровие..
Но после того что она мне прокричала, всё в моей голове встало на свои места..
А именно она прокричала дав мне пощёчину:
"Шу, я понимаю что ты хочешь стать сильным, но нельзя забывать свое прошло, а тем более друзей!!"
Она ударила меня ещё несколько раз и
После этого я пришел в себя..Дайго Курагами.
Сказать что я был в шоке, не сказать ничего..
Она.. заставила его.. взять себя.. в руки.. и вспомнить прошлое.. и забыть того Теодора из-за которого Шу стал таким.. стал Красным глазом..Вакия Мурасаки.
Т/и , по моему мнению молодец..
Она поставила Шу на место, и заставила задуматься..
Она меня хоть и очень удивила, но..
Всё в голове Шу встало как надо..Рантаро Кияма.
Сказать честно мне и самому хотелось врезать ему за такое отношение..
Но Т/и опередила меня..
И..
Даже заставила Шу задуматься над её словами..
Т/и молодец..Фри Де Ла Хойя.
Честно, я был в шоке от того что сделала Т/и. Ведь я ещё ничего подобного не видел.. но могу сказать точно.. Т/и, ради друзей, готова на всё..Кристина Курода.
Когда я стояла вместе со всей командой в коридоре то и видела и слышала как Т/и "разговаривала" с Шу.
Он стал абсолютно другим, а Т/и не понравилось что он решил забыть друзей и своё прошлое.
Т/и всегда будет на стороне друзей. В этом можно не сомневаться..Луи Широсаги.
Я стоял в коридоре со всеми, и от увиденного чуть а обморок не свалился..
Т/и ударила Шу. Я был в шоке от этого. И даже побоялся представить себе, что будет если кто-то подышит в сторону ее друзей не так..Сайлас Карлайн.
От увиденного, я был в полном шоке и расстерянности.
Ведь Т/и, ранее, никогда никого не била даже когда он был не прав или у Т/и бушевал ураган внутри.
Это было в первый раз и так странно..
И даже немного страшно..Кен Мидори.
Я был в полном шоке.
Т/и и поднять на кого-то руку..
Это же.. не совместимые вещи..
Господи, её лицо надо было видеть..
И не только ее..______________________
3-й сезон.Айгер Акабане.
Когда я увидел Т/и в таком состоянии я испугался..
Т/и никогда такого не делала и даже не могла прикрикнуть на кого-то..
Это было так странно видеть..Нару Акабане.
Увидев Т/и такую, я была испугана и шокирована..
Она никогда и не на кого так не злилась!!
Это впервые и так странно было..Фубуки Сумие.
Когда Т/и дала пощёчину Шу, я был уверен что всё уже потеряно и Т/и не успокоится..
Но все же..
Она просто высказала то что думала.. и Шу и самой Т/и это очень помогло..Суо Генши.
Их ссора была очень напряжённой..
И казалось что они сейчас сцепятся как кошка с собакой..
Оба были в ярости. Но когда Т/и дала пощёчину Шу, то он как будто очнулся..
Это было странно, но в тоже время полезно.Ранджиро Кияма.(Старший.)
Я был в полном шоке!то было эпично! И.. и..
Интригующе!
И Шу как будто стал прежним! Стал самим собой!.____________________________________
Вот как я умею..
Надеюсь тебе все понравиться..
Приятного чтения ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Бейблэйд.
Fanfictionбейблэйд реакции на Т/и. Т/и- твое имя. Т/ф- твоя фамилия. И/п- имя персонажа. И/т/м- имя твоей мамы. И/т/п- имя твоего папы. И/пд- имя подруги. Персонажи: Вальт Аой. Токо и Ника Аой. Шу Куренай. Дайго Курагами. Вакия Мурасаки. Луи Широсаги. Кен Мид...