Соня: Мне нужен лунный камень. Как и где эго найти?
Баку: у меня когда-то был лунный камень, но эго украли. А зачем он тебе?
Соня: просто я хочу сделать себе астральное тело, чтобы быть свободной в двух мирах.
Баку: хитро.
Соня: но без него мне ничего не светит...
Баку: нечего что нибудь придумаем)
На самом деле у Сони уже был лунный камень и нужен он ей был для другой цели. Но сказать ему она не могла .
Не верь посулам жён и дев,
Их легким увереньям,
Ведь их довольство или гнев
Подвластны вожделеньям
Под их любовью показной
Скрывается измена,
Цени их малою ценой
И берегись их плена.
Ведь дьявол, с женщиной
играя,
Адама выдворил из рая
С книги «Тысяча и она ночь».
Соня давно знала для чего и что ей нужно, не сказать что была мстительной иль очень злой но хитра була, мудра. Небыли ещё ни одного демона которого она перехитрить бы не сумела. Коварство ей присуще было. Хотя она не всегда была такой. Судьба тяжёлая была у девицы. Да и опоры не было, лишь на себя полагалась, очень долго была и много знала, почувствовала, пережила. Смерть родных, одиночество, измену, бедность, предательство. Ощутила весь вкус жизни. Хотела она счастья и любви, а не жить в постоянном страхе за свою жизнь. Были у неё чувства к нашему любимому духу. Но поскольку уже страдала из-за любви, то не могла себе позволить любить и быть любимой. Она была не просто вампир иль человек, она била царицей и имелось у неё своё царство, но которое воевало с Царством снов. Ей было необходимо выиграть войну, а это значило, что ей нужно будет убить Баку. Делать этого не хотелось, да и сил бы не хвалило. А дух не знал что та царевна. Думал мол обычная, как все. Вообщем не догадывался. А девушка все точно спланировала. Но за ее спиной готовился заговор Валак, Грени, Пенивайза и Билла Шифра. Они объединились.
Этой ночью Соня попадёт в неизвестность. В этом и заключался план. А пока что Соня и Баку наслаждались днём. Но когда настала ночь Баку отправился в мир снов и хотел взять с собой и девчонку но та отказалась. Баку чувствовал что что-то будет но что? Инстинкты ему подсказывали, особенно развита была у него интуиция. Но как он ее не просил она осталась дома. В эту ночь у неё были планы. Наконец прекратить войну в Своём царстве. Но не успела она открыть портал после ухода Баку, как вокруг неё собрались демоны и начали читать то зловещее заклинание отправляющие в вечную тьму.
Дело было сделано.
Девчонка в пустоте.
Они ликовали.
Решили что им больше она не помешает. Но забыли они что есть могучий царь сновидений. Ошиблись. Но пока что они радовались.
На следующие утро Баку пришла новость что Соне больше нет. Вернее она есть но в другом мире, если это можно так назвать. Он понял кто туда ее отправил и пошёл сразу за ней. А Девушка задыхалась в пустоте, кричала, рыдала, но небыли ничего даже эха.... Настолько глухим и пустым было это место. Но ничего она не могла поделать. Она то и делала что вспоминала кто ее оправил, каким было заклинание и как сильно ее засосало в это место. Она была обречена на долгие муки. И в миг ей стало все равно. Придёт за ней кто-то будет ли рядом, выиграет войну или проиграет ничего что в сердце что вокруг. Пустота. Но на всякий случай все таки придумала месть. Пообещав себе что выберется от сюда начала выдумывать план мести. Перестала плакать поняв что это бессмысленно села на землю начала думать. Через какое то время план был спланирован. И она начала вспоминать свою прошлую жизнь... подумать только насколько эта пустота отображала ее прошлую жизнь. Ее чувства. Ее боль.
Соня: не бывает худа без добра. Все в этом мире возможно. Значит я смогу себя спасти. Множество рас спасалась и сейчас спасусь. Она бродила по этому месту и вдруг она вспомнила что у неё с собой лунный камень который принадлежал раньше благородному правителю снов. Да это был тот самый камень который был утерян Баку. Соня нашла эго и оставила себе. Она сообразив что если этот камень был в стране снов значит в нем и есть энергия этой страны. А значит она может открыть портал и винти от суда. Так и случилось. Она смогла открыть дверь в Царство снов. А затем переместилась в своё царство. И когда услышала что Баку нет в Стране. То решила не медлить, а с помощью камня усилить свою армию и победить в этой войне. Хотя она не стала уничтожать царство снов. Она просто помогла своему войску вывести войско другой страны за пределы царства мертвых.
(Представим, что она владеет этим царством, а не Аид)
У неё получилось!Баку все обошёл в пустотою но не нашёл ее....
Отправился к себе в царство коря себя за то, что не забрал ее вчера к себе.Что же будет дальше?
Прода сегодня)