1. Встреча

319 15 2
                                    

Август. Последний месяц лета. Последняя неделя. Тепловатый ветерок обдувает шею. Расстёгнутое зип-худи. Темные волосы блестят на солнце.
- да, да, иду я уже. Через минут 10 я буду.  -  сказал кудрявый парень, куда-то нервно, спеша, направляясь.
- наше заведение не должно потерять такого "ценного" - подметил человек, говорящий в трубку Жожо - ученика как он. Любой ценой он должен учиться в нашем заведении!
- да, я все понял.  -  сказал Сергей Пешков, уже почти доходя до больницы, в которой находился тот самый "ценный" ученик.

Зайдя внутрь здания, юноша прошёл в палату за нужным ему человеком.
- Бессмертных? - сказал Пешков, внимательно оглядывая палату, в которой находилось три койки. В ней было лишь два пациента. Один - русый с длинными волосами, которые закрывали его лицо, из-за чего не было видно его глаз.  Другой - темноволосый с карими глазами.
- Это я - резко подняв голову с непонимающим взглядом, сказал Иван, сидевший и, листающий ленту соц-сети.
- Собирайся.  -  Сказал незнакомый для того человек. Иван лишь посмотрел ему, с непониманием происходящего, в глаза.  - Ты едешь домой - добавил тому темноволосый кудрявый парень.
- а кто вы..? - растерянно хотел спросить Ваня, но его перебили.
- собирайся, по пути все расскажу. - произнёс Сергей, и открывая дверь в коридор - я жду. 
Русый, лишь хотел что-то сказать, но не успел, так как дверь была уже закрыта. В недоумении Иван начал собирать портфель, и накидывая на себя черную зипку, он вышел из палаты. Там его ждал незнакомец, разговаривающий по телефону. Через пару секунд он завершил свой разговор  и повернулся к Ване, они направились к выходу.
- Придётся пройтись немного пешком - сказал Серёжа, чего-то не договаривая. По какой-то неведомой причине ему пришлось оставить машину во дворах, находившихся в 15 минутах от больницы.
- Меня зовут Сергей Пешков, можешь звать меня Жожо. - сказал Сергей, получив в ответ от Дипинса - меня Ваня.

Командирский тон и манера общения Жожо, заставляла Ивана подчиняться, но сам он того не замечал. Она настораживала и даже наводила страх на Ваню.
- почему ты меня забираешь с больницы? – осмелившись  что-то сказать, спросил Иван.
- твой университет очень дорожит таким учеником как ты. Теперь я понимаю почему, зайчик.  -  пошло улыбнувшись, ответил кареглазый парень.
- зайчик? - непонимающе сказал Ваня, на что получил тишину в ответ. Всё также, не понимая ,  Иван продолжал идти с ним, не отдавая отчета своих действий. Всю дорогу они шли молча. Лишь Бессмертных пытался краем глаза поглядывать на нового знакомого, дабы разглядеть его. Его строгий, но в то же время повседневный вид, делал так, что он казался старше. Наконец дойдя до машины, Ваня знатно афигел.
- нихуя себе малышечка - тихо пробормотал себе под нос Дипинс. Жожо все же услышал, что он сказал и сразу улыбнулся. Он положил руку на плечо младшему, от чего тот вздрогнул. Сергей открыл Ване дверь, дабы показывая ему этим, чтобы тот садился в машину. Парень сел в  дорогое, мягкое кресло машины и сразу расслабился. Не часто ему удается побывать в таких машинах.  В след за ним сел владелец дорогой машинки. Положив руку на худую ногу Ивана, от чего у него пошли мурашки по его маленькому, худому телу. Он прифигел, а Пешков, пошло улыбаясь, спросил, посмотрев в детские зеленые глаза:
- ну что, поехали? - на этот вопрос и не нужен был ответ.
У Вани в голове пронеслось: "он знает, где я живу?"
Они ехали по не очень-то и знакомой дороге Ивану, от чего он напрягся.
- Как я понимаю, ты хорошо учишься, да ещё и красивый, наверное, по тебе все девчонки в университете сохнут - повернулся Серёжа на Ваню, хитро улыбаясь, и положил руку к нему на колено, нежно поглаживая и поднимаясь к паху. На это Ваня пытался убрать его большую руку, от чего он сжал его ногу сильнее.
- блять! Убери свою руку, мне неприятно! - возмущённо крикнул Ваня. Жожо, разозлившись, схватил Ваню за запястье и потянул на себя.
- малыш, мне не нравится, как ты разговариваешь со мной. Чтобы я не слышал из твоего пока что чистого ротика таких слов.  -  сказал Пешков на ухо Ивану, обжигая его своим дыханием. - какой я тебе малыш!? - возмутился Ваня - какое право ты имеешь мне указывать? - не успев повозмущаться, как рука темноволосого резко взяла подбородок Ивана и притянула близко к себе.
- Ванюш, за такое ты можешь быть наказан, так что слушайся меня, будь послушным мальчиком. - держа лицо парня, с закрытыми глазами произнес бархатный голос, от которого Ваня засыпался мурашками, покраснел и отвернулся в окно, не сказав ни слова за все оставшуюся дорогу.
Приехав, Ваня спросил
- где мы? - на что не получил ответа. Подойдя к двери, где был Иван, Жожо открыл дверь и твёрдо сказал:
- Выходи. 
Ване ничего не оставалось, кроме того, чтобы выйти и следовать за Сергеем.
Зайдя во внутрь, они оказались в светлом и чистом подъезде, совсем не похожем на  те, которые видел младший. Они поднялись в большую тёмную квартиру и направились на кухню. - Сегодня ты останешься у меня, уже поздно - сказал Пешков. - ты хочешь есть? Я заказываю пиццу. - на что Иван кивнул головой.

я не твой малыш 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя