2. Что-то Большее

192 10 5
                                    


В университете Вани была баскетбольная команда.  Для него это было в плюс, потому что до этого в школе он им тоже увлекался, и забрасывать это дело Ваня не хотел. И летом у них тоже были тренировки, на которые Ваня без пропуска ходил, кроме того времени когда попал в больницу.
В этот же день у Вани по расписанию должна была быть тренировка в 17:00.Он был уверен в своих силах. Уверен в то, что больница ему никак не помешает. Ваня написал своему хорошему другу Саше, чтобы утвердить тренировку.
- привет, Саш, сегодня будет тренировка?
- привет, Ваня. Да, она будет. Ты уверен, что ты можешь на неё пойти, ты же только с больницы?
- мне уже лучше, поэтому тренировка не помешает.)
- ну ладно, смотри сам.
Ваня направился в свою комнату, чтобы собрать сумку. Достав все вещи, он сложил их в рюкзак.

16:30

Ваня надел на плечо рюкзак и вышел из квартиры. По пути, он зашёл в магазин, чтобы купить воды. Идя в отдел с водой, он увидел знакомый силуэт. Саша? Бессмертных был и вправду бессмертный, раз решил подкрасться и напугать друга.

- Александр Авдеев? – специально понизив голос, сказал Ваня.  Анек, вздрогнув, резко повернулся к Ивану.

- Боже, Ваня! – с облегчением выдохнул парень, положив руку на грудь при виде друга. – у мня чуть сердце не остановилось!

Саша толкнул Дипинса другой рукой, и они рассмеялись. Парни решили идти вместе, раз встретились, все равно они идут в одно и то же место. Оплатив покупки, они вышли из магазина и отправились в нужное им место.

Подъезжая к дому Вани, Сергей заметил, что он выходит из магазина с каким-то парнем. Пешков нахмурился и решил проследить за Дипинсом. Но ему пришло уведомление на телефон. Там было сообщение, в котором было написано "Сегодня у Бессмертных тренировка по баскетболу, проследи, чтобы с ним ничего не случилось как в тот раз, и он не попал в больницу!!!"
Поняв, куда идёт Ваня, он решил, что не будет трогать его и его дружка, пускай сами идут. Сергей поехал по другому пути, чтобы Ваня не увидел его. По пути в университет, он заехал в аптеку и купил Виагру, дабы наказать Ваню.

17:10

Пешков приехал на место и пошёл на трибуны. Иван его даже и не заметил, он был занят разминкой. Сергей внимательно наблюдал, все время за тем, как ахуительно играет Ваня. Но у Бессмертных было не все так гладко, как казалось остальным. У него кружилась голова, на что он решил не обращать внимание. А все из-за характера.
Иван и не был всегда гордым. Он просто не хотел показывать свои слабости. Всегда терпел. Терпел боль, недомогания, унижения, дискомфорт. Он считал, что если показывать свои слабости, то на них обязательно надавят. Он редко говорил о себе. Слишком уж он боялся людей.
Дождавшись окончания тренировки, Сережа крикнул
-Ванюшаа!!
Иван смутился и покраснел, во-первых, он не ожидал увидеть тут кудрявого, а во-вторых, он опозорил его перед его же друзьями.
- что ты тут делаешь? - спросил Ваня.
- тебя приехал забрать - ехидно улыбнувшись, ответил ему Пешков
- с чего это? - возмутившись, сказал Иван.
- хахах, малыш, не задавай глупых вопрос и иди, собирайся. - Хватив за талию Ваню, сказал кудрявый. Ещё больше Ваня покраснев, напрягся от сильной и неожиданной хватки. Он понимал, что если он не послушает его, то ему будет хуже, поэтому беспрекословно отправился переодеваться.
Спустя какое-то время они сели в машину и поехали.
- я надеюсь, что ты меня домой везешь, мне нехорошо - сказал Ваня, смотря на Серёжу.
- да, ко мне. – Сергей повернулся на Ивана и положил свою руку ему на ногу. Он начал поглаживать ляжку Вани, поднимаясь выше. Дипинс вздрогнул и сказал
- в смысле?! Зачем к тебе?!
- ты до сих пор не понял? - сказал Жожо - мне поручили проследить, чтобы после больницы ты пошёл без всяких происшествий на учёбу, но видимо ты ждешь приключений… - Пешков, убрав руку, отвернулся от младшего.
- держи, попей..ты говорил, тебе нехорошо.. – сказал Сережа
Молча, они ехали домой. Но Иван решил нарушить тишину
- почему ты не брал трубку, когда у меня закончилась консультация, ты сам просил позвонить. - смущённо спросил Ваня.
- а это не твоё уже дело, Ванюша - отвернувшись от Вани, сказал Сережа.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я не твой малыш 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя