Это последнее письмо тебе, любовь, что забрала мою душу и тело. Все мои идиотские душещипательные признания в неразделенной любви к тебе лежат внутри моего рабочего шкафа, в темном уголке, как доказательство того, что я был отравлен и писал эти строчки в безумном бреду, лишь бы выплеснуть весь этот яд из меня, но становилось только хуже, потому что я влюблялся быстрее, чем мог себе представить, и это зло уже внутри сердца, притворилось хронической болячкой, а лекарь, к моему великому счастью или сожалению, пока я это еще не решил, не имеет на своих руках чудодействующего лекарства.
Их около двухсот, любовных писем, начерканных пером мною в период времени, когда счастливые люди спят и видят волшебные сны, а со мной в комнате за компанию сидит лишь Луна.
Один мусор, потраченная зря драгоценная бумага, бедное создание, на которое я выливаю всю боль в безумном соотношении с безудержной любовью к тебе. И я уверен, тебе будет плевать на эти несчастные письма, ведь сначала ты возьмешь одно из них и будешь смеяться, как обезумевшая ведьма, а затем ты, моя драгоценная любовь, дотянешься до своего орудия разрушения – безобидного спичечного короба, чьими спичками каждодневно поджигаешь папирос сигарет, и сожжешь мои письма, одну за другой, в которых я как безумец признавался в бесчисленном количестве в любви к тебе лишь одной, и каждом из них я был задушен, утоплен, стерт в порошок, разбит, но все ещё до смерти влюблен.
Мне жаль, я буду сожалеть о всех словах, брошенных от безысходности, поступках, совершенных в пылу ревности и беспомощности, и о тех касаниях, что дарили мне секундное счастье.
Я ни на секунду не жалею лишь об одном – когда подарил тебе улыбку, поймав на мгновение твой взгляд, ту самую, что завораживает женщин, как ты любишь говорить, и взгляд, полный любви к тебе одной и больше ни к кому.Письмо неизвестного своей безответной любви.
Одной беззвёздной ночью мир слушал историю о своём создании из уст женщины. Ей предстояло познакомить её с ещё несмышлёном ребенком. В какой-то момент дитя уснет, а история продолжит жить дальше с надеждой, что она никогда не затеряется среди высоких холмов и бесконечных рек этого огромного мира.
— Я поведаю тебе об одном сказании, Лу. Мир, что лежит у нас под ногами, настолько необъятен, да и целой жизни не хватит для того, чтобы разгадать все его таинства,— молодая женщина аккуратно поправила одеяло и продолжила, — далеко-далеко от места, которое мы называем домом, существует мертвая земля. По ней не ходят живые существа — лишь создания, сотворенные неведомой нам силой. Вместо сердец у них властвует над всем пиром железяка, с помощью которой им кажется, что они умеют чувствовать и испытывать эмоции. А вот если самой тёмной ночью взглянуть на беззвёздное небо, прямо над головой будет светить лишь она одна — звезда вечного огня. Настолько её сотворил создатель огромной, что по земле той ходил много веков назад народ, в старых песнях называемый небесными драконами. Напротив этой самой звезды господствовала её сестра-близнец — звезда, существование которой даже не было записано в летописях и, она навсегда осталась безымянной землёй, а её история канула в бескрайнем звездном пространстве, как и люди, что пытались выживать на ней самой и заливаться чёрной завистью, зная, что нет им счастливой жизни здесь. Так и началась великая охота на небесных драконов. По причине человеческой зависти и гнева лик этих уникальных существ был стерт с лица земли навсегда, а их хозяева, потеряв самое дорогое, ушли за ними. Туда, откуда не возвращаются. Это была история, дитя, о том, как боролась жадность за счастье. И ведь больше никто и никогда не увидит в облаках взмах мощных крыльев драконов, рёв не спугнет животных в лесу, над которым они любили пролетать и совершать в воздухе пугающие на вид кульбиты, а их семья, не связанная кровью с ними от слова совсем, падет, убитая горем. Лу, ты ведь помнишь, в каждой сказке есть половина правды, четверть лжи и маленький кусочек морали? Что думаешь об этой истории?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце мы вернëмся домой
Fantasy«Вот и конец истории, мой дорогой спутник. А сейчас я смотрю, как мир тонет в глубоких водах океана, а живые существа проживают последние секунды жизни, измученно бегая в поисках помощи. Но тщетно. Бабочка смерти обняла своими крыльями тленную землю...