Утром ребята stray kids проснулись рано ,потому-что их продюсер сказал им собираться,ведь они должны ехать в дальнюю дорогу к участникам группы BTS ,ведь у них должен выйти коллаб.
Ребята быстро собрались и поехали. Они ехали на элитном автобусе и фотками природу за окном.Феликс уснул сразу же на плече Хёнджина так как был ещё сонный.Они были друзьями с детства.
Приехали они под вечер.Их встретили дружелюбно BTS. Все очень устали и хотели спать поэтому всех их привезли в отель и всех разделили по комнатам. Кровати были двойные и многие ребята не хотели спать вместе но они настолько сильно устали что решили просто поспать.Каждые легли по двое :Хёнджин с Феликсом,Минхо с Ханом, Бан Чан с Чан Бином,а Чонин с Сыниином.
Участники BTS легли тоже по двое только лидер(Намджун) лёг один.Ребята легли так:Чонгук и Тэхён,Хосок и Джин, и Чимин с Шугой.
Все улеглись спать.Все спали , только Феликс не спал так как в автобусе уже выспался.Феликс и Хёнджин лежали друг другу лицом.Феликс смотрел на Хёнджин как он спит и про себя думал: «Какой он милый».Феликс настолько засмотрелся на Хёнджина что не уследил за временем и на часах было 3 часа ночи.Феликс захотел попить воды и решил пойти на кухню в одних трусах так как думал что там никого нету ведь все спят.Когда он дошёл до кухни ,он включил свет и увидел Хосока который жрёт пиццу.Хосок если сказать честно обосрался Феликса и чуть не уронил кусок пиццы.Феликс тоже испугался но не подал виду.тогда Хосок говорит: «Ты чего меня напугал?».Феликс ничего не ответил ,просто попил воды и пошёл спать.