- Настоятельно рекомендую вам не остановливаться. Ведь Вы здесь никто. И ничто не можете. Здесь вы ни зачем не существуете.
- Вы.. что... пы-пытаетесь меня остановить.
- Конечно...
- ....
- Конечно же нет. Зачем мне это ж жду Меньше народа, больше кислорода. Зачем мне вы?
Если для меня вы ничего не сделали, ничего у меня не крали и не пытались что-то изменить в себе, чтобы хоть как-то я мог связать вас со мной. вы не существуете. Для Меня. Не играете в моей жизни никакой роли. Уходите. Мне вы не нужны.
- Ну знаете ли. Я и не для вас живу. Я живу для себя. Работаю тоже для себя. Трачу на себя и живу по своим правилам. И для себя пытаюсь привлечь внимание. Так что знаете, идите вы лесом с тем мнением, что я не нужен вам в Вашей жизни. Вот и живите Вашей жизнью. А я в своей себе нужен. И короче говоря, у меня всё хорошо. И тем более мне надо идти, дел вагон, а сегодня ещё отчёт сдавать. А я тут с вами ни о чем общаюсь. До свидания.
- До свидания.На этой ноте они разошлись, один, уже точно зная, ради кого он живёт и что уж точно не собирается сейчас умирать т.к. слишком рано, имея смысл жизни, а второй шёл, зная, что смог помочь человеку, который всего за две минуты поменял свое решение.
Как же всё таки легко управлять мозговыми коробочками людей, как легко, что-то навязать и как легко быть тем самым лидером, которого будут считать уродом, зато таким, что если меня не будет или я спрячусь/уйду, меня потеряют и точно будут искать. Потому что, Я - лидер. И Я вами управляю, а вы мне сейчас, подчинились. Даже вы, те, кто сейчас это читают. Если я сейчас........
.
.
.
.
.
.
.
брошу текст
.
.
.
.
.
.
.
.
.
вы обязательно ..... посмотрите дальше, ниже
.
.
.
...
.
.
.
.
.
.
.
Потому что захотите увидеть продолжение. Что я ещё скажу. Вот так вот, дорогие мои.
А сейчас до скорых встреч.И нет. Я не прощаюсь, я просто говорю, что мы ещё встретимся, но позже. Может быть завтра, а может через месяц. Я этого - не зна ю.