Капли холодного осеннего дождя падали на затылок и плечи скелета. Найтмер сидел под деревом, положив голову на свои колени, плотно прижатые к нему. Не смотря на погоду, он не планировал возвращаться домой. Там был его братец.. Такая надоедливая заноза! Нет, его негатив то любил, но даже от любимых нужен отдых. Дождь конечно портил и без того кислое настроение, но такое томное спокойствие, которое легко спутать с грустью, было привычно для скелетика. Подобная погода даже тешила любителя романтичных сцен под дождём, ведь именно сейчас он точно не встретит кого-то не желательного.. Вдруг, он наполнился странным желанием ре просто без дела сидеть, а без дела гулять. Ну а что? Лучше чем скучная повседневность! Тут же он встал с места, и уверенным шагом направился куда-то, в полное свободы место, где его точно никто не потревожит. Вдруг, в его голове всплыла парочка даже на удивление весёлых песен, тихо напевая которые, он с широкой улыбкой шёл по пустынной поляне, ещё и в придачу неуверенно приплясывая под свое неумелое пение. Вот оно счастье?
Достигнув прелестной, небольшой поляны покрытой блестящей от дождя травой, он расплылся в полной счастья улыбке, всматриваясь в даль. Вдруг, на голову перестала капать вода, а боковым зрением, он заметил низкую, так же улыбающуюся фигуру, которая держала над ними зонт, спасая Найта от дождя
·– у тебя чудно выходит, маленький принц! Крайне чудно ^^
Найтмер вздохнул и не стал поднимать кипиш. Он сразу узнал уже знакомого Берри и продолжил что-то тихо бурчать, косо смотря на него.
·— тебе тоже привет, спасатель..
Уже полноценно повернувшись к Берри, Найти усмехнулся, смотря на столь милое маленькое создание. И как он не заметил этого сразу? Милая улыбка этого монстра заставляла улыбаться в ответ, так что оба скелета светились в широкой улыбке
Повисла минута молчания..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теплые ночи
FanfictionБлуБерри каждую ночь посещает случайно появившегося друга, день из дня пропитываясь к нему всё более тёплыми чувствами, в то время как Найтмер не желал особых чувств. но только из-за жалости к другу, он отвечает на чувства друга уверенное "да".