Кьюби Койсуке

358 20 9
                                    

Уборка:ну он очень чистоплотный поэтому будет всячески тебе помогать делать уборку. Ну как помогать... Пока ты будешь вытирать пыль зале он приведёт весь дом в порядок. Он не хочет чтобы ты напрягалась.

Готовка: как и говорилось выше не хочет тебя перенапрягать, но ты не хочешь пользоваться гипер заботой этого лисёнка, поэтому готовишь сама. Ему очень нравится твоя еда. Он её много хвалит и даже берёт себе на работу твои бенто и чего нибудь его коллегам.

Романтика:ООООООО. Тут я думаю мы все согласимся что Кьюби очень Романтичен. Он тебя и в ресторан позовёт, и цветы подарит, и комплиментами завалит, и даже салют в твою честь организует. Так что романтики тебе более чем хватит❤️

Ласка: Он очень нуждается в твоих прикосновениях, в них он себя чувствует себя уютно и приятно. И сам он любит тебя обнимать, целовать, щекотать и трепать за щёчки)

Постель: так как ты у него самое дорогое что есть на свете то в этом плане нужно быть аккуратным и нежным. Он старается принести тебе уйму удовольствия. А когда ты хочешь ему отплатить чуть ли не светится от счастья.

Ревность(с его стороны): Он ну очень сильно тебя ревнует. И нет, он не собственник, просто он боятся что опять останется один. Он ведь считает себя не привлекательным человеком и думает что ты достойна лучшего, поэтому лучше не давать поводов для ревности и всячески поднимать ему самооценку.

Ревность (с твоей стороны):ну как таковой ревности нет. Но бывает такое когда какие-нибудь девушки к нему лезут и просят познакомиться. Ты в такие моменты злишься, но Кьюби любит тебя поэтому пытается спроводить этих девушек и не давать поводов для ревности.

Быть девушкой... [Nambaka] Место, где живут истории. Откройте их для себя