От твоего лица(от лица Даши)
Я сижу тут минут 10 не меньше, а Эмиль нету. Вдруг он меня кинул? -подумала я про себя.
-От лица автора-
Ты сидела и ждала когда придут ребят, вдруг тебя закрывают глаза и говорят:
?-Угадай кто?
Я-тьфу ты, Эмиль, кто же ещё?
Э-та как так то?
Я-а вот так.
Ты встала и обняла своего брата, он тебя поднял и покрутил, ты была рада. И тут когда меня поставили на место я побежала обнимать Алю, она мне нравится, мы с ней знакомы давно, всё таки хорошую девушку выбрал Эмиль. Тут ко мне подходит темноволосый парень, рост 182см, достаточно крупный, на вид ему 25-29лет.
Э-так Даша познокомся, это мой друг Дима-сказал брат и подвёл ко мне этого парня.
Я-очень приятно, я Душа-то протянула руку, но парень сказал..
Дима-д
Д-привет, я с девушками так не знакомлюсь) -сказал парень и обнял меня, а я его обняла в ответ.
Э-так ну вы уже познакомились это уже радует, потому что вам придётся ещё и жить вместе-Скзал Эмиль беря мои чемаданы.
Я-стоп. Как это вместе? А ты где живёшь?
Э-я живу с Алей, но у нас мало места и Диман предложил тебе пожить в офисе, А в офисе иногда ночуют и другие ребята) -сказал Эми.
Я-ну хорошо, А когда я с ребятами буду знакомится?
Д-мы сейчас поедем в офис там тебя и познакомим.
Я-хорошо.
Мы взяли мои вещи и направились к машине.Там стоял Гелик, я поняла что эта машина Димы. Я села назад с Алей, впереди за рулём сидел Димон, А рядом Эмиль. Через час мы приехали. Забрали мои вещи подняли на нужный этаж и зашли в квартиру. Когда мы зашли всё подбежали и начали знакомится со мной.
А-Я Артем
Ст-а я стас
С-в Никита, но можно просто сударь.
Да-я Даник
П-я полина
Я-приятно познакомиться, А я Дарья, но для вас просто Даша, или дашик,дошик.
Всё ребята(ВР)
Вр-взаимно, хорошо.
Д-так полина и а-ля покажите Даше её комнату.
П;А-хорошо, Даша пошли с нами.
Я-иду
Я взяла два чемодана, Аля взяла шоппер, а Полина взяла рюкзак. Мы поднялись на второй этаж. Полина открыла дверь, и сказал смотри. Я зашла.
Вот так твоя комната выглядит:Я-ахринеть, спасибо большое!
П;А-пожалуйста!
П-проходи раскладывай вещи в шкаф, а потом устроим девичник, в честь твоего приезда)
Я-хорошо, а у меня будет время что бы собраться?
П;А-конечно!
Девочки ушли, а я начала опустошать чемоданы и сумки. Через часа 2,5 я закончила, девочки зашли ко мне спросить закончила ли я или нет, я сказала что да они сказала, что дали мне один час на собирание, я встала с пола и пошла одеватся, одела я вот это:И накрасилась:
Волосы я собрала в хвостик, я взяла портфель и положила туда:
И телефон. Спустилась вниз и увидела, что Дима и полина целуются, аля сидит в телефоне, я сказала але что готова, а Аля сказала:
А-эй голубки, давайте быстрее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Эмиля
RandomДаша это ты и тебе 17 лет, твой брат переехал в Москву, он обещал, что скоро за тобой приедет и заберёт и этот день свершился. Читайте надеюсь понравиться. это мой первый фанфик поэтому не бейте тапками пожалуйста.