Pov:ты приехала в Энканто.Твои родители сказали что ты будешь здесь жить.И вы остались жить в этом прекрастном городе)По пути на полянку чтобы собрать цветы,ты встретила Мирабель.Она предложила познакомить тебя совсеми.Ну и ты согласилась.Ах,да,чуть не забыла.Вот реакция:
Мирабель:Т/и?о,она очень крутая и веселая!я ек просто обожаю.Мы с ней гуляем,дурачимся и разговариваем на разные темки
(Считает тебя крутой и умной)
Изабелла:Т/и?я ее в лицо пару раз видела...Но по словам Долорес...она очень крутая.
(Видела тебя всего 7 раз,но не находила общения с тобой.Узнала о тебе с помощью Долорес)
Долорес:хм...ну что?т/и очень милая и веселая.Она конечно очень любопытная и постоянно спрашивает кто такой Бруно.Но он конечно сейчас с нами живет.Ну да ладно.Очень клевая девочка)
(Считает тебя веселой,милой и чуточку любопытной.)
Антонио:Она очень крутая.Иногда она со мной играет и с моими зверюшками.
(Считает тебя веселой,заботливой и когда вы вместе играете,ты как будто в детство впадаешь.)
Камило:Т/и?Видел,видел.Пару раз)Ахах.Узнал?я?о ней?С помощью Мирабель.Она рассказала мне что у нас появилась новая девушка.Ну...я подумал.А что бы не познакомится?а?ахах)
(Узнал о тебе с помощью Миры.Считает тебя забавной,веселой и милой.Хотя вы редко общаетесь.Может быть,в будущем вас будет уже не разделить.)
Пепа:Т/и?о,т/ишечка очень милая девушка!она всегда меня успакаивает и веселит.Она мне помогает в делах.
(Пепа и Ты?Вас просто не разделить,вы как лучшие подруги.)
Феликс:слыхал,я о ней.От Долорес.Видел пару раз.
(Ничего не могу сказать.Слыхал Феликс о тебе от Долорес.Впринципе...хорошо относиться)
Джульетта:я вас уверяю т/ишечка очень милая и заботлива.Она мне всегда помогает.
(Тоже что и с Пеппой.Лучшие подруги.Ты всегда ей помогаешь.А она в ответ)
Бруно:Т/и?слышал что то...так...т/и...т/и...т/и...а...это та очеровательная девушка?
(Не сразу понял о ком идет речь.Но после знакомства с тобой....Все резко изменилось.Вы подружились.На вас даже как то пол Энканто странно смотрит...хотя знает...что сейчас дядя Бруно живет с Мадригалями.)
Луиза:Знакома с ней.Очень веселая и добрая.
(Считает тебя милой и веселой.Никогда не откажет помочь.)
Августин:слышал пару раз.От слухов слышал...что веселая и мила она...Что ж...слухи были правы.
(Сначала не доверял тебе,но потом после встречи с тобой...Понял что ты не причинишь никому вреда.)
Альма:Она очень веселая и добрая.Весь Энканто с ней знаком.Они её уважают.И она нас)
(Сказала,что весь Энканто знаком с тобой.Это очень круто!Ты смогла добиться цели:подружиться со всеми из Энканто.А так...Альма считает тебя милой.)
Мариано(вроде так его имя):не вЫдел.Но слыхал от Долорес.
Карлос:Т/и?Знаем таких,знаем.Ну...я хоть и не Камило,но и не буду говорить как Камило.Она очень гиперактивна.А так...хм...она очень красивая)
(Он о тебе слыхал и знает.Слухи были правы что ты мила и так далее.Карлос решил познакомиться.Но он не учел один минус.Минус заключается в том то что ты очень гиперактивна.)Фух,написала.
Кто не понял что за Карлос в реакции:
Карлос Мадригаль-Брат близнец Камило.Он такой же как Камило,но цвет пончо и характер Карлоса говорит об обратном.Пончо у Камило-жёлтое.А у Карлоса-красное.Характер у Камило:веселый,шутит постоянно а у Карлоса:Злой,не шутит ну и все что связанно с плохим характером.Тоесть Карлос ПОЛНАЯ противоположность Камило.Изначально Камило как раз таки и хотели назвать Карлосом.Но потом решили назвать Камило.
Думаю я понятно обьяснила*хотя я не умею объяснять*
Удачного дня!🕊💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ꮢᴇᴀᴄᴛiᴏn:Энᴋᴀнᴛᴏ
RandomРеакция персонажей "Энканто"на тебя^^♡ Стекло будет(если захотите)♡ Также,в этой реакции будет некий Карлос Мадригаль-полная противоположность Камило(подробнее в 1-ой реакции)♡ Вродё всё...Удачного прочтения!♡