3.реакция

677 15 6
                                    

Реакция на то что ты сделала косплей на Анджи Йонагу из Данганронпы V3
Косплей:

🦋Мирабель🦋-вау,Т/и какой прелестный костюм!Мирабель очень понравился твой косплей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🦋Мирабель🦋
-вау,Т/и какой прелестный костюм!
Мирабель очень понравился твой косплей.Когда она тебя увидела,она знатно офигела.Ведь такой красивый косплей очень красиво смотрится на такой прелестной девушке,как ты)
💙Джульетта💙
-ого,какой прелестный костюм.Очень красиво.Мололец,Т/и!
Ей очень понравился твой косплей.Ей бы хотелось чтобы ты его одевала иногда.
🐝Августин🐝
-шедевральный костюм!Сама делала?
Августину очень понравился твой косплей.Так же как и Джульетта,он хочет видеть тебя на нём.
🐀Бруно🐀
-ой...Т/и...к-к-какой красивый ко-к-ст-тюм...сама сшила?
Бруно когда тебя увидел покраснел.Он заценил твой косплей.
🦎Камило🦎
-Вау,Т/ишка!Да ты просто прелесть!Сама сделала?
Камило ну...ОЧЕНЬ понравился твой косплей.Также,я хочу выделить что Камило неМНОГО покраснел.Вообщем,косплей заценил
🤙🏻Луиза🤙🏻
-прикольный косплей.Долго делала?
Луиза была конечно занята,но ради тебя выделила немного времени.Ей очень понравился твой косплей.
💜Исабелла💜
-Т/и!Оу,немного времени?Ладно.А что за костюм на тебе?Косплей?Оу,какая прелесть.Красивая юбка)Долго делала?
Исабелла,несмотря на то что у неё много времени,всё таки заценила твой косплей.И поверь,он ей ну...ОЧЕНЬ понравился.
🌨Пеппа🌨
-Т/ишка,косплей просто прелесть!Какие красивые кроссовки(?)какая прелестная юбка...а парик...ой...просто чудо!
Пеппа очень долго расспрашивала тебя об этом косплее.Например:"как долго ты его делала?","сколько ниток потратила?","где купила парик?",и так далее
💛Феликс💛
Когда Пеппа показала ему тебя в косплее,он заценил его.
-вау,Т/и!Чудестно выглядишь!
🗿Марьяно🗿
Просто стоял с каменным лицом.Потом понял,что к нему подошли.Он посмотрел на тебя,и похвалил.Крч,заценил косплей.
🐆Антонио🐆
Пеппа тебя попросила позвать Антонио за стол.Ты пришла к нему в комнату.Антонио,заприметив тебя сказал:
-ого,Т/и,великолепно выглядишь!Ты пришла чтобы позвать меня на обед?
Пока вы шли к столу,Антонио расспрашивал тебя о косплее.
🧡Долорес🧡
Увидев тебя,Долорес офигела.Ей очень понравился твой косплей.Особенно парик.Незнаю почему но он ей реально очень сильно понравился.
🕯Альма🕯
-ого,Т/и,прелестно выглядишь.Пожалуйста,одевай этот костюм на праздники.Он просто чудесен.Собственно,как и ты.
Альма просит надевать косплей по праздникам.Даже иногда не по праздникам.
❤Карлос❤
Когда ты подошла к Карлосу,тот увидев тебя ничего не сказал.И опять же,хочу выделить что Карлос неМНОГО покраснел когда увидел тебя.Он заценил кароче,по его лицу видно.

Ꮢᴇᴀᴄᴛiᴏn:ЭнᴋᴀнᴛᴏМесто, где живут истории. Откройте их для себя