На утро ты проснулась от того что тебя будит Ангелина с Давидом.
В:да вы что-то хотели?-сонным голосом сказала ты
А:мам там Дима плачет.
В: почему что случилось?
Дав:Он Юлю с Даней ищетТы встала с кровати и пошла в детскую комнату зайдя туда ты увидела заплаканого Диму который сидит в углу и просто тихо плачет.
Ты подошла к немуВ:Дим давай успокаивайся, пошли я тебе покажу где мама с папой.
Дима сразу вытер слёзы и взяв тебя за руку пошёл вместе с тобой. Ты его провела в комнату родителей.
В:Дим пойдем кушать а родители пусть поспят ещё и прийдут к нам хорошо?
Д:да.
В:все и не расстраивайся больше мама увидит тоже плакать будет.
Д:я больше не буду плакать
В: вот и хорошо, иди поиграй с Давидом и Ангелиной, а я пока нам всем кушать приготовлю и насыпью вам хлопья.
Д: хорошо.Дима побежал в детскую комнату, а ты пошла на кухню.
На кухне та насыпала разноцветные хлопья детям. И приготовила пару бутербродов для взрослых.
После взяла стакан с водой и зашла в детскую комнату, пригласила всех за стол, они как слоники побежали на кухню, а ты пошла в комнату где спали Юля и Даня, ты взяла и вылила воду на Юлю и Даню они подорвались с кроватиВ: Доброе утро дорогие друзья.
Сказала ты и выбежала из комнаты, забежав на кухню и стала есть бутерброды с чаем, тут на кухню забегают мокрые Юля и Даня.
Ты начинаешь смеяться над ними.
А они просто стоят злые и смотрят на тебя с розярёнными глазами.В:хахахаха идите переоденьтесь
Д: хорошее предложение, только во что?
В: но Юля пусть возьмёт мою одежду.
Д: ну Юля, а я?
В: Я последняя буква в алфавите, Но если серьёзно возьми худи и штаны Егора
Д: хорошоОни пошли переодеваться,
За это время вы уже поели , ты стояла мыла посуду а Дима с Давидом снова побежали играть в игрушки, но Ангелина не побежала с нимиВ:ты чего не идёшь с ними играть?
А:не хочу, тем более сегодня выходной я думаю может пойти с друзьями погулять!
В:дай угадаю ты намекаешь на то что бы я отпустила тебя погулять?
А:да
В:иди только осторожно, и желательно быть дома до 00:00, договорились?
А:да буду дома в десять вечера.
В:хорошо иди гуляйПрода выйдет завтра в 15:00 ждите❤️