"Похищение"

1.8K 49 0
                                    

/1 глава/

Заранее сорри за ошибки♡Приятного чтения
-Речь
*Мысли*
"Заголовок"
~Pov~
/глава/

"Утро"

- Аллоо?Да Чифую я принёс те коробки которые ты просил,неее я пока что занят,ага давай до встречи).Сбросив вызов,Такемичи пошёл заниматься своими такемичивскими делами(смотреть телик).По новостям опять говорили про Бонтен.

~Pov:Такемичи~

*Интересно как там Майки,не умер,было бы хорошо увидеться с ним,нужно будет обдумать этот момент.Ладно пойду почитаю мангу*
~Конец pov~

"Вечером"

Такемичи сидел на кухне пил свой любимый ромашковый чай,никого не трогал и тут в дверь кто то звонит.
~Pov от лица Мичи~
Нехотя я поднялся и пошёл открывать дверь.
-Вот кому я понадобился в такооое время?(
Открыв дверь я увидел Братьев Хайтани и Санзу.
Ран-Ну привет Мичи)Давно не виделись
Рин-Хай
Санзу-Если что мы тут не по своему желанию,нас босс отправил.
-Агаа,допустиим,а зачем я понадобился вашему боссу.
Рин-приедим и узнаем.
-Всмысле?
Тут же Ран достал телескопку и ёбнул бедного Такемичи по голове.
Ран-Вот и всё,осталось его отвезти к боссу,делов то.
Рин-Санзу свяжи его а мы пока что пойдём к машине багажник откроем.
Санзу-Ага.
~Конец pov от лица Мичи~
Братья пошли к машине,Санзу же достав верёвку связал руки и ноги Мичи,ещё рот заклеил на всякий случай.Подняв тяжёлую тушку наш наркоманчик понёс пленника к машине.
Рин-Давай ложи его в багажник и поехали.
Санзу-Понял принял.
Короче Такемичи положили в багажник и повезли в его новый так сказать "дом".

Ехали они не долго минут 30. За это время Такемичи уже проснулся,и понял что он в настоящей пизде.
Вот они наконец то приехали.И пошли первым делом доставать нового пленника.

~Pov от лица Такемичи~

-Ляяяя,притворюсь ка я спящим,а то блять малоли что им на ум придёт.
Санзу-Кажись он ещё спит.
Ран-Да похуй,бери его и заноси в дом,можешь сразу к боссу в кабинет.
Санзу-Ага.
-Опааа меня куда то понесли.Оки доки интересно как выглядит их босс.Вот мы заходим в кабинет и за столом сидит......

Продолжение следует..


Жопа какая то а не фф,ну сорьки что пришло в мою тупую голову то и написал,буду радв если это говно кому то понравится.2 глава выйдет в скором времени может я сейчам и 2 главы сразу напишу я хз :).люблю вас мои зайкии♡

Отчёт:384 слова

Только мой♡Место, где живут истории. Откройте их для себя