/4 глава/
Заранее сори за ошибки, приятного чтения♡~Pov:Такемичи~
Проснувшись утром от солнца,которое светило мне в лицо из открытого окна. Я повернулся на вторую часть кровати, но к моему сожалению там ни кого не было. Кроме записки, подойдя поближе я взял её в руки, на ней было написано:
Уехал по делам
Буду поздно
Не скучай солнце)
От Майки-Так и думал. Ну пойду душ приму.
20 минут спустя.-И правда говорят что холодный душ помогает проснуться. Надо бы одеться.
Подойдя к шкафу я решил не заморачиваться.
-Вот другое дело, а чем бы заняться...
Я начал осматривать комнату в поисках развлечения, и тут мой взгляд упал на стойку с книгами.
-Хм почему я раньше её не замечал.Подойдя ближе я взял книгу с 2 полки, и упал на кровать, полностью погрузившись в чтение.
~Конец Pova~
~Pov:Санзу~
Сидя у себя в комнате я задумался над прошлой ночью. И тут же пришёл в бешенство.
-Сукин ты сын Ханагаки!!
Доставка из кармана банку с конфетками, я закинулся 5 штуками, тут мой почти здравый разум покинул меня и я провалился в стадию эйфории.
Под кайфом я даже и не заметил как дошёл до комнаты,где сейчас сидела шлюха моего короля. Ну что держись Ханагаки..
~Конец Pova~
Открыв дверь с ноги Санзу залетел в комнату
-Санзу?!Ты что творишь!?
-Ну привет,что я творю, хаах~, да так пришел просто припадать тебе небольшой урок~хах~
-Санзу... Не подходи...
-А ты попробуй останови, хах~
На прыгнув на Такемичи, Наркоман заломил ему две руку.
-Ну что готов ощутить боль Ханагаки?)..
-Отпусти, Аай-
-Начинаем веселье!!
Взяв первую руку Санзу сломал ему 3 пальца одновременно.
И тут на весь офис раздался крик.
-АААА АААА!!
-Уу уу как же я этого ждал)))
3 пальца уже были сломаны, но Санзу не решал останавливаться, а наоборот веселье только началось.
Взяв кисть первой руки он выгнул её в другую сторону.
Раздался ещё один крик только посильней. Санзу это нравилось.
На очередь подошла вторая рука на ней он решил сломать 4 пальца и локоть.Ханагаки крича и слёзно просил его остановиться, задыхаясь в собственных слезах и крови.
Тут наркоман достал из своего кармана скальпель, и перевернув мичи на живот, оголил его и принялся вырезать надписи подходящие по его мнению ханагаки.
Такемичи казалось что минуты тянуться часами.. Он не чувствовал двух рук, но прямо сейчас он кричал от того что его в прямом смысле используют как доску для рисования.
По его животу стекала густая красная жижа, оставляя за собой ужасные красные разводы, падая на пол и растекаясь большой красной лужицей.
Тут Санзу надоело рисовать, и он вспомнил что остались ноги.
Подняв одну ногу он решил что стопа не правильна расположена и повернул в том направлении которым считал нужным.
-Ну же Ханагаки признай что тебе нравиться))
И только Санзу хотел приступить ко второй ноге, но его отвлёк голос с дверного проёма.
-Санзу.
Звучало громко,холодно и главное с неописуемой злостью.Продолжение следует....
Отчёт:477 слов.
Спасибо всем кто читает это.
И прошу прощение за ооочень долгое отсутствие, было очень много проблем,дел и тд, еще раз всем спасибо♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой♡
FanfictionТы только мой Такемучи~.Я убью каждого кто посмеет тебя коснуться...