Меня зовут Кира и мне 16. Я простая девченка с юмором. Живу с отцом потому, что мама погибла. Думаю нужно немного отматать назад.
Мне было пять лет, я и моя мама собирались в магазин т.к. сегодня папа должен был приехать из командировки и нужно было приготовить ужин.Маму мою звали Вера, она была очень заботливой и любила меня больше своей жизни.
Я ждала пока она оденется и накраситься.
Вскоре когда мама была готова мы пошли в магазин. В супермаркете особо никашо не было. Мы спокойно набрали продуктов и без очереди прошли на кассу т.к около неё было пусто. Нам все пробили и вот наконец пора домой готовить. Мама вызвала такси. Я попросила у неё свой мячик. Подкидывая его над собойя смеялась. Внезапно он упал на дорогу. Я побежала за ним и не заметила машину. Зажмурившись я ждала удара, но меня кто то оттолкнул. Послышался звук удара.
Открыв глаза я увидела маму. Она была мертва, оттолкнув меня она сама попала в руки смерти. Водитель скрылся очень быстро. Около места аварии собрались люди и вызвали скорую и полицию.
Меня отправили к полиции чтобы я дала показания. Только сейчас я поняла что это было дикостью допрашивать маленького шокированного ребёнка, но у полицейский не оставалось выбора. Я была очевидцем.
Позже меня забрал папа.Вот прошло 11 лет.......
Сегодня у меня день рождения. Мне исполняется 16. Я выросла точной копией мамы, причём это не в переносном смысле. Я была один в один как она. Единственное отличие, у меня не было родинки на плече как у нее. Хах многие, те кто не знал об её смерти путали меня с ней. Ну не будем о грустном. Нужно сходить в магазин и купить продуктов на праздничный стол.
Я оделась и отправилась за покупками. По дороге услышала крики на крыше. Голоса были мужские. Ну я же девушка любопытная. Решила забраться туда и посмотреть что происходит.
Поднявшись я увидела 4 черепах. Они были чут выше меня кроме оранжевого. С ним я была одного роста. Черерашки в красной и голубой маске спорили. Причём дело суть ли не доходило до драки. Меня стал настораживает их спор.???(Раф): слушай Лео, а тебе не кажется что ты слишком раскомандовался!
Лео : а тебе не кажется что ты через чур придираешься! Мы не поймали того мутанта из за тебя!
???(Раф):да ну. Это твой план был отстойный!
???(Дони): хех Раф мне кажется нужно перестать ругаться, а попробовать найти этого мутанта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на двоих💙❤🐢
FanfictionЯ соавтор с @Killer_gierl Это история любви 💙❤🐢 Когда любовь сильно пылает в тебе да еще и в двойной мере и ты прячешь ее под маской ТОЛЬКО ТЕБЕ НУЖНО ЗДЕЛАТЬ ВЫБОР В ЭТОМ МИРЕ, ТОЛЬКО ТЫ РЕШАШЬ ПРОБЛЕМЫ ЗА СЕБЯ☺ты личность....❤💙🐢 😘😍🥰❤💙🐢