1 глава

68 1 0
                                    

10 октября в этот день у Минато и Кушины родилась тройня. Первого назвали Наруто Второго Менма а третью Аяка.
До запечатывания все шло по канону. Девятихвостого сдерживали санины и АНБУ. Когда Минато хотел запечатать в Наруто девятихвостого его остановил Хирузен.
Хирузен- не надо, Минато Я сам запечатаю девятихвостого.
Минато -Хорошо Хирузен-сама голос Минато дрожал и казалось что он сейчас расплачится.
Когда Хирузен складывал печати он немного ошибился и случайно запечатал в Наруто не только девятихвостого но и двуххвостого. Когда Минато посмотрел на Наруто он ужаснулся, волосы Наруто были кроваво-красного цвета а глаза на секунду стали как у Мататаби но потом стали голубыми. (Вот так он выглядит)

Минато испугался таких изменений в сыне и телепортировался к приюту и положил Наруто в корзину,который в свою очередь холодно смотрел на Минато

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Минато испугался таких изменений в сыне и телепортировался к приюту и положил Наруто в корзину,который в свою очередь холодно смотрел на Минато. От такого взгляда в Минато всё сжалось он быстро написал записку где написал имя и фамилию своим каллиграфическим почерком. Минато постучался и телепортировался обратно к своей жене и детям.
Кушина -Минато где Наруто?
Минато- прости кушина он умер во время запечатывания.
У Кушины потекли слезы.
Кушина - Почему всё плохое случается именно со мной и моей семьёй?
Минато - Незнаю Кушина незнаю.
От автора извините за ошибки автор не грамотный. /'-'/
У Менмы были жёлтые волосы и темно серенивые глаза (как у Кушины ). У Аяки были алые волосы и голубые глаза. А Наруто
В свою очередь был копией Минато (До запечатывания)

Наруто учиха (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя